Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Публицистика как особый вид творчества

Публицистика как особый вид творчества

Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Публицистика как особый вид творчества"




Автор работы: Шаяхметов Алишер
Страниц: 22 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В данной курсовой работе рассматривается современная публицистика как особый вид творчества.

Тема курсовой работы была и остается актуальной со времен появления печатного станка. И хотя данную проблему в различных ракурсах рассматривали многие авторы, мы постарались систематизировать имеющийся материал.

Публицистика объединяет в себе качества науки и искусства, потому и выступает как особый вид творчества. Публицист использует в своем творчестве элементы художественной литературы.

Профессия современного журналиста отличается рядом специфических черт, ее отношения с обществом и миром весьма сложны и временами конфликтны. Это обстоятельство должно точно фиксироваться как при определении социально-профессионального статуса журналиста, так и в самосознании каждого работника этой сферы, закрепляться в характере его подготовки к выполнению профессиональных функций и долга.

В периодической печати отражается современная действительность, язык газетных текстов выступает как социальная сила, средство формирования взглядов и управления поведением людей. Постоянные изменение в языке привели к тому, что в настоящее время имеет место быть новый тип личности читателя и современный газетный текст. И журналистское произведение должно быть ориентировано на определенный тип читателя, чтобы читатель смог адекватно воспринимать прочитанный им текст.

Объектом исследования, помимо всего прочего, явилось выявление характерных черт творчества современного журналиста и влияние их на создание журналистского текста.

Целью данной курсовой работы является анализ публицистического стиля как сферы соединения творческих способностей журналиста и запросов аудитории.

Структура работы: первая глава (теоретическая) представляет собой обзор научной литературы по теме данной курсовой работы, вторая глава (практическая) - анализ журналистских текстов, основанный на теоретических положениях, описанных в первой главе.

Содержание работы

Введение

1 Публицистическое творчество

1.1 Журналистское творчество

1.2 Характеристика публицистического стиля

1.3 Значение образа в публицистике

1.4 Этические аспекты творчества

2 Особенности публицистического текста

2.1 Свойства журналистского текста

2.2 Воздействие журналистского текста на аудиторию

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. 1 История философии : Энциклопедия. – М. : Интерперссервис, Книжный дом, 2002.
  2. 2 Роменец В. А. Психология творчества. – М. : Лыбидь, 2001.
  3. 3 Корконосенко С. В. Основы творческой деятельности журналиста.
  4. – М. : Аспект Пресс, 2000.
  5. 4 Олешко В. Ф. Журналистика как творчество : Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» и «Основы творческой деятельности журналиста». – М. : РИП - холдинг, 2003.
  6. 5 Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста : Учебник для вузов. – М. : «Аспект Пресс», 2001.
  7. 6 Винокур Т. Г. «Развитие функциональных стилей современного языка». – М. : Лыбидь, 1968.
  8. 7 Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. – М. : Аспект Пресс, 2002.
  9. 8 Ученова В. В. Беседы о журналистике. – М. : Аспект Пресс, 2002.
  10. 9 Кашкин В. Б. Введение в теорию коммуникации : Учеб. пособие. – Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2000.
  11. 10 Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М. : Лыбидь, 2002.
  12. 11 Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. – М. : Аспект Пресс, 2002.
  13. 12 Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб. : Питер, 2008.
  14. 13 Прохоров Е. П. Искусство публицистики. – М. : Лыбидь, 1984.
  15. 14 Валгина Н. С. Теория текста. – М. : Логос, 2003.
  16. 15 Мисонжников Б. Я. Отражение действительности в тексте. - М. : Знание, 2000.
  17. 16 Абдрахманова Г. Р. Жаргонная лексика в языке современных газет. –Алматы : Атамура, 2003.
  18. 17 Свитич Л. Г. Профессия: журналист : Учебное пособие – М. : Аспект Пресс, 2003.


Другие похожие работы