Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Физкультура и спорт --> Этапы становления теории физического воспитания дошкольников в России в первой половине XX века

Этапы становления теории физического воспитания дошкольников в России в первой половине XX века

Москва

Курсовая по предмету:
"Физкультура и спорт"



Название работы:
"Этапы становления теории физического воспитания дошкольников в России в первой половине XX века "




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Первостепенное значение физического благополучия для здоровья человека несомненно, но в настоящее время оно становится особенно актуальным. Связано это в первую очередь и с кризисным состоянием здоровья, и с их гипокинезией, и с трудностями адаптации к повышенным умственным нагрузкам.

Современные исследователи в области физического самовоспитания, представляют этот процесс с различных сторон, но большинство из них рассматривают физическое самовоспитание с позиций укрепления здоровья, самосовершенствования физических качеств, овладения двигательными навыками, воспитания волевых и нравственных качеств личности.

Специфическим для физкультурного воспитания стал принцип объективности формирования мотиваций и потребности в самовоспитании. Физическое воспитание является единственным предметом в школе, по которому ученик может (и должен) получать объективную оценку собственного физического состояния в динамике. Реализация данного принципа потребовала разработки новых подходов к системе оценки физического здоровья, чтобы он не только понимал, но и внутренне принимал стоящие перед ним задачи, переживал за свое физическое состояние.

В последнее время активизировалось внимание к здоровому образу жизни, это связано с озабоченностью общества по поводу здоровья специалистов, роста заболеваемости и последующим снижением работоспособности.

Здоровый образ жизни отражает обобщенную типовую структуру жизнедеятельности, для которой характерно единство и целесообразность процессов самоорганизации и самодисциплины, саморегуляции и саморазвития, направленных на укрепление адаптивных возможностей организма, полноценную самореализацию своих сущностных сил, дарований и способностей в общекультурном и профессиональном развитии, жизнедеятельности в целом. Здоровый образ жизни создает для личности такую социокультурную микросреду, в условиях которой возникают реальные предпосылки для высокой творческой самоотдачи, работоспособности, трудовой и общественной активности, психологического комфорта, наиболее полно раскрывается психофизиологический потенциал личности, актуализируется процесс ее самосовершенствования.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Теория физического воспитания 5

1.1. Физическое воспитание и система физического воспитания 5

1.2. Физическая деятельность как одна из областей деятельности, формирующих личность 10

1.3. Возможности, предоставляемые физической культурой для всестороннего воспитания личности и пути их использования 13

1.4. Физическое самовоспитание и самосовершенствование как условие здорового образа жизни 15

2. Этапы становления теории физического воспитания дошкольников в России в первой половине XX века 20

2.1. П.Ф. Лесгафт о физическом воспитании и обучении детей 21

2.2. Педагогическая теория П.Ф. Каптерева 27

2.3. Мелкобуржуазная теория «Свободного воспитания» 31

Заключение 38

Список использованной литературы 40

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Воспитание детей в старшей группе детского сада. М.: 1984.
  3. Воспитание и обучение в дс под ред. А.В.Запорожца и Н.А.Мар¬ковой - М., Педагогика,1976
  4. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / под ред. Парамоновой Л.А., Ушаковой О.С. М.: 1987.
  5. Громова Е. ОРУ для старших дошкольников. //Дошкольное воспитание, 1983. № 2.
  6. Дроздова В. О методике проведения утренней гимнастики\Д.в,1980.
  7. Заводнова О.Г. Физкультура в детском саду. М.: 1998.
  8. Лескова Г. П., Буцинская П. П.,
  9. Васюкова В. И. Общеразвивающие упражнения в детском саду /Под ред,
  10. Г. П. Лесковой. М.: 1981
  11. Лескова Г.П. ОРУ в детском саду, 1981
  12. О ритмических движениях дошкольников \ Д.в, 1983 - 8
  13. Осокина Т.И. Физ.культура в д\саду- М.: Пр.,1986
  14. Петрушин В.И., Петрушина Н.В. Валеология: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2008. – 451с.
  15. Пирогова Е.В., Иващенко Л.Я., Страпко Н.П. Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека. Киев: Здоровье, 2006. – 328с.
  16. Развитие движений ребенка-дошкольника под ред. Фонарева - М.:1975
  17. Рейзин В.М., Ищенко А.С. Физическая культура в жизни студента. Минск: Высшая школа, 2009. – 524с.
  18. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Д. Физическая культура: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. М.: Академия, 2007. – 493с.
  19. Танцевальная физкультура для дошкольников \ Д\в, 1988 - 4
  20. Тимофеева Г. А. Гимнастика"в д\с - М.: Пр. ,1259
  21. Физическая культура: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2008. – 224с.
  22. Фомина АЛ Физ.- занятия и спортивные игры в д\с - М.: Пр. 1974


Другие похожие работы