Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Физкультура и спорт --> тестирование как метод научного исследования в области физической культуры

тестирование как метод научного исследования в области физической культуры

ВЛГАФК

Курсовая по предмету:
"Физкультура и спорт"



Название работы:
"тестирование как метод научного исследования в области физической культуры"




Автор работы: Лидия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Тестирование (англ. test - испытание, проверка) - эксперементальный метод диагностики, применяемый в эмпирических социологических исследованиях, а также метод измерения и оценки различных психологических качеств и состояний индивида. Возникновение тестологических процедур было обусловлено потребностью сопоставления (сравнения, дифференциации и ранжирования) индивидов по уровню развития или степени выраженности различных психологических качеств. Основоположники тестирования - Ф.Гальтон, Ч.Спирман, Дж.Каттел, А.Бине, Т.Симон. Сам термин "умственный тест" придумал Кеттел в 1890 г. Начало развития современной тестологии массового применения тестов на практике связано с именем французского врача Бине, разработавшего в соавторстве с Симоном метрическую шкалу умственного развития, известную под названием "тест Бине-Симона". Широкому распространению, развитию и совершенствованию тестов способствовал целый ряд преимуществ, которые дает этот метод. Тесты позволяют дать оценку индивида в соответствии с поставленной целью исследования; обеспечивают возможность получения количественной оценки на основе квантификации качественных параметров личности и удобство математической обработки; являются относительно оперативным способом оценки большого числа неизвестных лиц; способствуют объективности оценок, не зависящих от субъективных установок лица, проводящего исследование; обеспечивают сопоставимость информации, полученной разными исследователями на разных испытуемых.

Тесты предъявляют требования:

- строгая формализация всех этапов тестирования,

- стандартизация заданий и условий их выполнения,

- квантификация полученных результатов и их структурирование по заданной программе,

- интерпретации результатов на основе предварительно полученного распределения по изучаемому признаку.

Содержание работы

Введение 3

1. Общее понятие тестирование как метода научного исследования 5

2. Тестирование как метод научного исследования в сфере физкультуры и спорта 10

2.1. Исторические сведения о теории тестирования двигательных способностей 10

2.2. Тестирование в спорте 16

2.3. Сущность и содержание тестов 17

2.4. Классификация тестов 22

2.5. Задачи тестирования 22

Заключение 24

Список источников литературы 25

Использованная литература

  1. Артемьев В.П., Шутов В.В. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: Учебное пособие. Могилев, 2004
  2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Учебное пособие. М.: Физкультура и спорт, 2008
  3. Благуш П.К. К теории тестирвоания двигательных способностей. М.: Физкультура и спорт, 2002
  4. Губа В.П., Шестаков М.П., Бубнов Н.Б., Борисенко М.П. Измерения и вычисления в спортивно-педагогической практике: Учебное пособие для вузов физической культуры. М.: Спорт-Академ-Пресс, 2002
  5. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2001
  6. Зациорский В.М. Основы спортивной метрологии. М.: Физкультура и спорт, 2003
  7. Звягинский В.И., Атаханов Р.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2001
  8. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. М.: Советский спорт, 2007
  9. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний. М.: Норма-М, 2005
  10. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: Учебник. М.: Физическая культура, 2005
  11. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2001
  12. Матвеев Л.П., Новикова А.Д. Теория и методика физического воспитания: Учебник для институтов физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2006
  13. Основы теории и методики физической культуры: учебник для техникумов физической культуры/ Под ред. А.А. Гужаловского. М.: Физкультура и спорт, 2005
  14. Селуянов В.Н., Шестаов М.П., Космина И.П. Основы научно-методической деятельности в физической культуре: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. М.: Пресс, 2001
  15. Яхонтов Е.Р. Методология спортивно-педагогических исследований. Курс лекций. СПб.: СПБ ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2002


Другие похожие работы