Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Особенности представления о политическом лидере у мужчин и женщин

Особенности представления о политическом лидере у мужчин и женщин

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Особенности представления о политическом лидере у мужчин и женщин "




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Имидж (от английского слова image) целенаправленно формируемый образ (лица, организации, явления), призванный оказать определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную группу лиц. В процессах взаимодействия лидера (организации) с населением имидж выполняет весьма разнообразные функции, прежде всего имидж выделяет явление, создает его отличие от других, или наоборот – позволяет отождествлять его с желаемой группой, к которой оно, может быть, и не принадлежит.

Сегодня специалистами используется расширенная трактовка, в соответствии с которой имидж определяется как система тотальной коммуникации. В ней фигурируют такие элементы, как общая и корпоративная философия организации или личности, их история, среда обитания, язык, одежда и поведение, принципы идентификации друзей и недругов, символика и т. д. и создание хорошего (оптимального) имиджа – это не что иное, как обеспечение единства и гармонии всех названных элементов друг с другом и окружающей средой.

Имидж политика представляет собой совокупность индивидуальных качеств политического деятеля, обеспечивающих его восприятие в социальной и политической среде. В практике городской управленческой деятельности выделяют несколько критериев, по которым происходит анализ политического стиля, имиджа градоначальника, “образца политического действия”. Политический стиль задает тон и модель лидерства, характер взаимодействия лидера с теми, кем он руководит.

Наиболее яркой является оценка политика с точки зрения его физиологических особенностей. По мнению психологов, внешнее восприятие человека закладывает основу целого представления об индивиде. В то время как психолого-эмоциональные качества находят отражение непосредственно на практике. Получается, манипуляция сознанием, способность представить сущность результата так, чтобы это было привлекательным, использование доверия, залога эффективной деятельности, определяют вторую составляющую политического имиджа.

Актуальность исследования представлений о политическом лидере, как в целом и исследований, посвященных исследованию имиджа политических лидеров, заключается в том, что, во-первых, данные вопросы являются недостаточно изученными в психологической науке, во-вторых, изучение данных вопросов играет важное значение не только для психологической, но и для политологической науки, так как формирование имиджа политического лидера является основополагающим при проведении предвыборных кампаний, проведения выборов и т.д.

Объект исследования – мужчины и женщины в возрасте 30-45 лет.

Предмет изучения – представления о политическом лидере у мужчин и женщин.

Цель исследования – изучение особенностей представлений о политическом лидере у мужчин и женщин.

Задачи исследования:

- изучение литературных источников по рассматриваемой проблеме;

- изучение понятий представлений в психологии;

- рассмотрение имиджа политического лидера;

- анализ психологии пола;

- изучение политического лидерства;

- проведение ассоциативного эксперимента, направленного на изучение особенностей представлений о политическом лидере у мужчин и женщин;

- провести анализ результатов исследования.

Содержание работы

\n

Введение 3

1. Особенности представления о политическом лидере у мужчин и женщин 5

1.1 Понятие представлений в психологии 5

1.2 Имидж политического лидера 7

1.3 Психология пола 10

1.4 Политическое лидерство 16

2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение особенностей представления о политическом лидере у мужчин и женщин 21

2.1 Организация исследования 21

2.2 Анализ результатов исследования 23

Заключение 26

Список литературы 28

Приложения 30

Использованная литература

  1. 1 Андреев А. Л. Политическая психология. – М.: Академия, 2006. – 240 с.
  2. 2 Бендас Т. В. Гендерная психология: учебное пособие. СПб.: Питер, 2006. – 431 с.
  3. 3 Бордовская Н. В. Психология и педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, С. И. Розум. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
  4. 4 Величковский Б. М. Когнитивная наука: Основы психологии познания: в 2 т. — Т. 2 / Борис М. Величковский. — М.: Смысл: Издательский центр «Ака¬демия», 2006. — 432 с.
  5. 5 Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов / Т. Э. Гринберг. — М.: Аспект Пресс, 2007. - 317 с.
  6. 6 Дубровина И. В. Психология. – М.: Академия, 2006. – 464 с.
  7. 7 Еникеев М. И. Общая и социальная психология: Учебник для вузов. – М.: Инфра – М, 2006. – 624 с.
  8. 8 Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: Проспект, 2006. – 560 c.
  9. 9 Зинченко В.П. Психологический словарь. – М.: АСТ, 2007. – 482 с.
  10. 10 Кравченко А. И. Общая психология. – СПб.: Проспект, 2009. – 432 с.
  11. 11 Либин А. В. Дифференциальная психология: На пересечении европейский, российских и американских традиций. – М.: Смысл, 2006. – 549 с.
  12. 12 Маклаков А. Г. Общая психология: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 693 с.
  13. 13 Нартова-Бочавер С. К. Дифференциальная психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Ижица, 2007. – 160 с.
  14. 14 Ольшанский Д. В. Основы политической психологии. — М.: Академический проект, 2006. — 496 с.
  15. 15 Ольшанский Д. В. Политико-психологический словарь. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007. – 576 с.
  16. 16 Ольшанский Д. В. Психология современной российской полити-ки. Хрестоматия по политической психологии. — Екатеринбург: Деловая книга, М.: Академический Проект, 2006. — 656 с.
  17. 17 Политическая психология: Учебное пособие для вузов / Под общей ред. А. А. Деркача, В. И. Жукова, Л. Г. Лаптева. – М.: Академия, 2006. – 374 с.
  18. 18 Соловьев А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов/А. И. Соловьев - М.: Аспект Пресс, 2007. – 559 с.
  19. 19 Шестопал Е. Б. Политическая психология: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 448 с.
  20. 20 Щербатых Ю. В. Психология выборов. – М.: Издательство Эксмо, 2007. – 400 с.


Другие похожие работы