Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Развитие коллективных отношений в команде

Развитие коллективных отношений в команде

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Развитие коллективных отношений в команде"




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В наше "индивидуальное" время умение работать в команде ценится работодателями очень высоко. Поэтому большинство соискателей, не задумываясь, отмечают в резюме, что обладают этим качеством. Однако прежде чем указывать его, важно определить для себя, командный вы игрок или одиночка. Тогда вам проще будет найти работу, на которой вы получите не только условия для самореализации как профессионала, но и возможность трудиться в комфортной обстановке.

Команда это группа единомышленников, сотрудничающих друг с другом для достижения намеченных общих целей. В результате такого взаимодействия появляется возможность за довольно короткий промежуток времени достичь гораздо более высоких результатов, чем работая поодиночке. В хорошо отлаженном коллективе все обязанности четко распределены между сослуживцами: одни генерируют идеи дальнейшего развития, другие разрабатывают планы экспансии на еще неохваченные территории, третьи налаживают контакты с потенциальными партнерами или клиентами, четвертые воодушевляют трудящихся на «подвиги». Таким образом, дополняя друг друга, люди создают единую сбалансированную команду, в которой каждый занимается тем, что умеет делать лучше всего, а недостатки навыков компенсируются коллегиальными усилиями.

По мнению Валерии Дворцевой, генерального директора КА «ВИЗАВИ Консалт», понятие «работа в команде» подразумевает следующие умения:

быстро адаптироваться в новом коллективе и выполнять свою часть работы в общем ритме;

налаживать конструктивный диалог практически с любым человеком;

аргументированно убеждать коллег в правильности предлагаемого решения;

признавать свои ошибки и принимать чужую точку зрения;

делегировать полномочия;

как руководить, так и подчиняться в зависимости от поставленной перед коллективом задачи;

сдерживать личные амбиции и приходить на помощь коллегам;

управлять своими эмоциями и абстрагироваться от личных симпатий/антипатий.

Умение работать в команде одна из основных компетенций менеджеров. И соискатель, претендующий на руководящую позицию, должен быть способен не только грамотно управлять группой своих коллег, но и являться частью коллектива, не «тянуть одеяло на себя» и не принимать скоропалительных решений. Валерий Максимов, генеральный директор отеля «Советский» и ресторана «Яръ», придерживается такого мнения, что каждый управленец должен набирать свою команду лояльных специалистов, ведь «намного эффективнее влиять на подчиненных, если первым протянешь руку для приветствия каждому сотруднику и назовешь его по имени». Только при таком совмещении качеств командная работа будет плодотворной. Галина Немченко, ведущий консультант департамента Sales&Marketing рекрутинговой компании Antal International, приводит пример, когда один из кандидатов, директор регионального филиала, был вынужден уволиться из компании, в которой смог добиться больших объемов продаж, и руководство его очень высоко ценило. Причиной послужило его неумение общаться с руководителями других функциональных подразделений.

Содержание работы

Содержание

Введение 1

1. Доверие в команде 4

2. Развитие доверия в команде как средство сплочения коллектива 8

3. Методы определения командного духа 11

Заключение 14

Список литературы 18

Использованная литература

  1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. Пособие для вузов/ Г.С. Абрамова. М.: Акад. проект: Екатеринбург: деловая книга.2000.623с.
  2. Абрамова Г.С. Общая психология: Учебное пособие для вузов.М.: Акадимический Проект, 2002. 496с.(«Gaudeamus»)
  3. Абрамова Г.С. Практическая психология: Учеб. Для выш. Шк./ Г.С.Абрамова [ 7-е изд. переб. и доп. ]М.: Акад. Проект. 2002490с (Gaudeamus)
  4. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений. М.: Изд-во МГУ198380с.
  5. Акимова М.К. Психологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция/ М.К Акимова. В.Т.Козлова, 2002157 [1]c. (высш. образование)
  6. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведенийМ.: Аспект Пресс, 1998-376с.
  7. Багдасарян А. «Республика Лето-град»/ Народное образование №3, 2002г.с.6
  8. Батаршев А.В. Тестирование: Основной инструмент практического психолога: Учебное. Пособие/ А.В. Батаршев. М.: Дело. 2003239с.
  9. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. Пособие для вузов/ Л.А. Григорович. Т.Д. МарциковскаяМ.: Гардарика, 2001- 480с.
  10. Детский оздоровительный лагерь. Содержание и технологии работы с детьми из регионов пострадавших от аварии ЧАЭС, в условиях детского оздоровительного лагеря. Методическое пособие для педагогов, методистов, вожатых. Под общей редакцией Г.В. Семья.М.: 1998г.368с.
  11. Дмитриев А.В. Конфликтология. Учебное пособие.М.: Гардарики 2001.320с.
  12. Зимняя И.А. Педогагическая: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр и перераб. М.: Логос. 2001384с.
  13. Казаков В.Г. Кондратьева Л.А. Психология Учебник для институтов-пед. Техникумов М.: Высш. шк.1989383с.
  14. Константинов Ю.С. «Некоторые подходы к школьной туристско- краеведческой деятельности» /Внешкольник №7, 2002г.-с.7-9.
  15. Константинов Ю.С. «Педагогика сотрудничества и детско-юношеский туризм.»/Внешкольник №6, 2003 г.с.2-4.
  16. Мудрик А.В. "Общение как фактор воспитания школьников", М. Педагогика, 1984 560с.
  17. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство. Отрочество: Учебник для студ. Вузов.7-е изд., стериотип. М.: Издательский центр «Академия», 2002.456с.
  18. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.4-е изд.М.: Гумманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. кн.1: Общие основы психологии.688с.
  19. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.3-е изд.М.: Гумманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. кн.3: Психодиагностика. Введение в научное исследование с элементами матиматической статистики..640с
  20. Никифоров А.Т. Метод наблюдения в социально-психологических исследованиях. Учеб.пос./ ЛГУ им. А.А.Жданова.Л.: ЛГУ 1987.
  21. Общая психодиагностика: [ Учебник] / А.А. Бодалев, В.В. Столин, В.С. Бабина [б.и]СПб: Речь,2000438с.
  22. Пашукова Т.И. Эгоцентризм в подростковом возрасте и юношеском возрасте: причины и возможности коррекции. Учебное пособие для студентов, школьных психологов и учителей. М.: Институт практической психологии.
  23. Потемкина О. Психология личности, или как полюбить себя и других: [сб. психол. тестов] О. Потемкина, Е. ПотемкинаМ.: АСТ-ПРЕСС кн., 2004286с (практическая психология)
  24. Потемкина О. Тесты для подростков. О. Потемкина. Е Потемкина М.: АСТ-ПРЕСС кн. 2005318с. (практическая психология)
  25. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учеб. Пособив для пед. нн-тов/ А.А. Алексеев. И.А. Архитов. В.Н. Бабий и др: Под ред А.И.Щербакова: М.: просвящение, 1987- 255с.
  26. Психологические тесты/ Под ред. А.А. Карелина М: Владос Т22000-248с.
  27. Психология. Словарь /Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. 2-е изд., испр. И доп. М.: Политиздат, 1990.494с.
  28. Психология. Учебник для экономических вузов/ под общей редакцией В.Н. Дружинина.СПб.: Питер, 2000.672с
  29. Рабочая книга школьного психолога. / под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995490с.
  30. Реан А.А., Колиминский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: ЗАО «Издательство «Питер»», 1999416с. (серия «Мастера психологии»).
  31. Самарина И.А. «Организация сезонных эколого-краеведческих лагерей»/Внешкольник №6, 2003г.с.9-10.
  32. Силид Р. Групповая работа с детьми и подросками /пер с англ. 2-е изд., исправленноеМ.: Генезис, 2000.272с.
  33. Смирнов Д.В. «Спортивно -туристический коллектив: становление взаимоотношений.»/Внешкольник №7, 2002 год. С12-13
  34. Социальная психология: Учеб.пособие для студентов пед. Ин-тов/ А.В.Абрменкова, М.Е. Зеленова и др.; Под ред. А.В. Петровского.М.: Просвещение, 1987224с.: ил.
  35. Социальная психология: Хрестоматия. Учеб. Пособие для студентов, Сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандринская.М.: Аспект Пресс, 2000475с.
  36. Сторяренко Л.Д. Основы психологии 4-е изд., перераб. и доп. (Серия «Учебники, учебные пособия) Ростов н/Д: Денис 2001г.-672с.
  37. Фельдштейн Д.И. "Психологические аспекты изучения современного подростка." Вопросы психологии,1985, №1
  38. Фельдштейн Д.И. "Психологические проблемы общественно-полезной деятельности как условие формирования личности подростка", Вопросы психологии, 1980, №4
  39. Шевардин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1999, --512с.:ил.
  40. Шибутани Т. Социальная психология. Пер с анг. В.Б. Ольшанского Ростов н/Д изд-во «Феликс», 1999544с


Другие похожие работы