Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Роль психолога в формировании речевого развития ребенка с ДЦП

Роль психолога в формировании речевого развития ребенка с ДЦП

мед.инст.

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Роль психолога в формировании речевого развития ребенка с ДЦП"




Автор работы: Ирина
Страниц: 18 шт.



Год:2006

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Целью данной работы было определение роли психолога в формировании речевого развития ребенка с детским церебральным параличем.

В литературе представлена масса данных о проблемах детского церебрального паралича. Многие десятилетия идет развитие психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

ДЦП - заболевание, вызванное поражением головного мозга, обычно проявляющееся в раннем детском возрасте и характеризующееся двигательными нарушениями: параличами, слабостью мышц, нарушением координации, непроизвольными движениями. При ДЦП может нарушаться зрение, слух, речь, интеллект.

В этих случаях огромную роль в развитии ребенка играет психолог, который также помогает и направляет родителей больного ребенка. С того момента, как в медицинской карте ребенка появляется аббревиатура ДЦП, его близких не покидает чувство страха, горя и обреченности, поскольку в их понимании подобный диагноз означает беспомощность и изоляцию от обычной, полноценной жизни. Увы, детский церебральный па

Содержание работы

Введение

1. Детский церебральный паралич. Общая характеристика

2. Нарушение речевых функций

3. Роль психолога в формировании развития речи

3.1. Проблемы психологической адаптации больных ДЦП

3.2. Психолого-педагогическая коррекция детей с ДЦП

3.3. Детский церебральный паралич взгляд изнутри

Выводы

Список литературы

Использованная литература

  1. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2004. 368с.
  2. Детская патопсихология. Хрестоматия. Сост. Н.Л.Белопольская. 3-е изд. М.: «Когито-Центр», 2004 351с.
  3. Медицинская энциклопедия. / Пер. с англ. М.: Луппо. М.: КРОН-ПРЕСС, 1999 970с.
  4. Л.И. Божович. Избранные психологические труды. М., 1995.
  5. Л.Ф. Обухова. Детская психология: теории, факты, проблемы.М., 1995.
  6. Проблемы психологической адаптации больных ДЦП. Тюрин А.В. МГУ им. М.В.Ломоносова // Интернет-журнал Ломоносова.
  7. Акош К, Акош М. Помощь детям с церебральным параличем. К ондуктивная педагогика: Книга для родителей. / пер. с англ. С.Вишневской. М., 1994г.
  8. Вассерман Е.Л., Катышева М.В. Многомерное клинико-нейропсихологическое исследование высших психических функций у детей с церебральным параличем // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М.Бехтерева, 1998г. №2.
  9. Особенности логопедической работы при ДЦП. СПб, 1997г.
  10. Ермоленко Н.А., Скворцов И.А., Неретина А.Ф. Клинико-психологический анализ развития двигательных, перцептивных, интеллектуальных и речевых функций у детей с ДЦП // Журнал неврологии и психиатрии. 2000. №3.
  11. Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия. В 2-х томах. М.: ЧеРо. 2002г.
  12. Усанова О.Н. Специальная психология: система психологического изучения аномальных детей. М.: Моск.гос.пед. ин-т им. В.И.Ленина. 1990г.


Другие похожие работы