Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> БЖ --> Детские игрушки, реализуемые в Ульяновской области, их качество и влияние на здоровье детей

Детские игрушки, реализуемые в Ульяновской области, их качество и влияние на здоровье детей

УГУ

Реферат по предмету:
"БЖ"



Название работы:
"Детские игрушки, реализуемые в Ульяновской области, их качество и влияние на здоровье детей"




Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.



Год:2006

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Требования стандартов безопасности игрушек сформированы в соответствии с интеллектуальным и психическим развитием детей и с учетом потенциальных источников детских опасностей.

Игрушки для детей в возрасте до 3 лет должны быть: безопасными для ребенка, находящегося без присмотра в кроватке или манеже; достаточно прочными, чтобы исключить возможность уколов, порезов и т. п.; сконст-руированными так, чтобы ребенок не мог их разорвать, разобрать или раску-сить; без грубых поверхностей и острых краев. Кроме того, они не должны попадать в горло или закручиваться вокруг шеи.

Игрушки можно классифицировать по разным признакам, например по возрастному назначению (для новорожденных /от 0 до 3 месяцев/, для мла-денцев 4-5 - 12 месяцев, для детей 1-2 лет и т. д.); по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.); по воспитательно-му назначению.

Педагоги делят игрушки на:

- сенсорные (до года в основном звуковые - погремушки, пищалки, му-зыкальные игрушки; зрительные - калейдоскоп);

- двигательные (мобиль, мяч, юла, заводные игрушки);

- образные (изображения животных, куклы, солдатики, машинки);

- общественно-бытовые и производственно-технические (игрушечные инструменты, например совок и ведерко, оружие);

- конструктивные (различные конструкторы и сборные игрушки).

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение . 3

1. Требования к безопасности игрушек4

2. Классификация игрушек.7

3. Экспертиза игрушек..12

4. Сертификация игрушек 19

Заключение.25

Список литературы ...26

Использованная литература

  1. «Большие возможности маленьких игрушек» Минский педагогиче-ский колледж им. М.Танка Корзун Анна Валерьевна, 2000;
  2. Внимание: опасные игрушки. Захарычева Т.// Симбирский курьер.- № 16, 2004.
  3. Покупатель № 7 2000.- ТН ВЭД России и пояснения к нему
  4. Приказ Министерства образования РФ от 26.06.2000 №1917.
  5. http://www.1001toys.ru/mode.71-id.95 «О \"новой\" процедуре серти-фикации продукции».
  6. http://www.annews.ru.


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы