Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> БЖ --> Организация процесса продажи товаров и культура обслуживания покупателей

Организация процесса продажи товаров и культура обслуживания покупателей

******

Курсовая по предмету:
"БЖ"



Название работы:
"Организация процесса продажи товаров и культура обслуживания покупателей"




Автор работы: Ирина
Страниц: 56 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.

В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах.

Задача торговли состоит в том, чтобы формировать ассортимент товаров, соответствующий спросу населения, рекламировать новые товары.

Торговля связана также с денежным обращением и финансовой системой. Большую часть своих доходов население расходует на покупку предметов потребления в розничной торговой сети. От правильной организации торговли, удовлетворения спроса покупателей зависит регулярное поступление денежных средств в бюджет страны.

На современном этапе определяются основные задачи, которые призвана выполнять торговля:

- укрепление материально-технической базы торговли,

- расширение розничной торговой сети за счет строительства новых магазинов,

- увеличение числа фирменных магазинов,

- повышение уровня торгового обслуживания населения,

- развитие и внедрение различных методов торговли, совершенствование продажи товаров по методу самообслуживания, по предварительным заказам, расширение посылочной торговли,

- расширение работы по изучению спроса,

- совершенствование хозяйственных связей между предприятиями промышленности и торговли,

- внедрение новых достижений технологии транспортирования, хранения, переработки товаров,

- оснащение магазинов современным торговым оборудованием.

К продавцам и кассирам предъявляются большие требования: высокая квалификация, грамотность, чуткое и внимательное отношение к покупателям, честность и др.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров 5

1.1. Роль коммерческой деятельности торговых предприятий в обеспечении доведения потребительских товаров к населению 5

1.2. Организация торгового процесса 11

1.3. Анализ уровня торгового обслуживания 13

1.4. Пути повышения качества торгового обслуживания 22

Глава 2. Роль и значение продажи товаров и культура обслуживания покупателей 24

2.1. Понятие качества торгового обслуживания и культуры торговли 24

2.2. Характеристика основных элементов атмосферы магазина, ориентированных на формирование эмоционально-чувственных компонентов поведения посетителя торгового зала 29

2.3. Повышение качества обслуживания покупателей важнейшее направление деятельности персонала в торговле 47

Заключение 54

Список литературы: 56

Использованная литература

  1. :
  2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М., Прогресс, 2003. 254с.
  3. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2004. 425 с.
  4. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. М.: МЭСИ, 2003. 423с.
  5. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2005. 256с.
  6. Изард К. Э. Психология эмоций: Пер. с англ. СПб.: Издательство «Питер», 2000. 464 с.
  7. Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологии. М.: Смысл, 2000. 511 с.
  8. Ньюман Э. Кален П. Розничная торговля СПб.: Питер, 2005 416с., ил., табл.
  9. Осинова Л.В. , Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. М. «Банки и биржи» 2006. - 324 с.
  10. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. - М.; 2003 - 320 с.
  11. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2005. 452с.
  12. Покровский А.И. Экономика торговли. М., 2005. 354с.
  13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА М, 2004. 257с.
  14. Практикум по коммерческой деятельности. Учеб. пособие/ Ф.Г. Панкратов и др. М.: Маркетинг, 2004 248 с.
  15. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. 4-е изд. Кн. 1. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. 688 с.
  16. Рамазанов И. А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. М.: Издательский дом «Деловая », 2002.
  17. Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2000.


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы