Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Анализ базы данных по потребительскому поведению

Анализ базы данных по потребительскому поведению

Москва

Курсовая по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Анализ базы данных по потребительскому поведению "




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Изучение потребительского поведения - это вид дея¬тельности, который с помо¬щью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетологом.

Изучение потребительского поведения дает возможность получить информацию, начиная от изучения потенциала и доли рынка и заканчивая определением степени удовлетворения покупателей и типом покупательского поведения.

Изучение потребительского поведения необходимы каждому руководителю предприятия и начальникам отдела маркетинга. Компания может изучать потребительское поведение силами собственного исследовательского отдела или же полу¬чать их из независимых источников. Несмотря на то, что в большинстве крупных компаний имеются свои исследовательские отделы, они часто прибегают к услугам других фирм для особых исследований или специфических заданий. Компаниям, не имеющим в своей структуре исследовательских отделов, приходится платить за услуги специализированных фирм.

Информацию, получаемую в ходе маркетингового исследования, можно объединять в базы данных, в соответствии с которыми в дальнейшем появляется возможность выявлять группы потенциальных покупателей и адресно воздействовать на них.

Целью данного реферата является раскрытие понятия баз данных потребительского поведения. В рамках данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Дать определение баз данных потребительского поведения

2. Выявить методы анализа баз данных потребительского поведения

3. Определить значение баз данных потребительского поведения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 4

2. ПОНЯТИЕ БАЗ ДАННЫХ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ПОВЕДЕНИЮ 8

2. АНАЛИЗ БАЗ ДАННЫХ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ПОВЕДЕНИЮ 11

3. ЗНАЧЕНИЕ АНАЛИЗА БАЗ ДАННЫХ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ПОВЕДЕНИЮ 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18

Использованная литература

  1. Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. — СПб.: Экономическая школа. 2006.
  2. Алешина КВ. Поведение потребителей. Учебное пособие. — М.: Фаир-Пресс, 2006.
  3. Блэкуэлл Д.У., Энджел Дж.Ф., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007.
  4. Бункина М.К., Семенов В.А. Экономика и психология. На перекрестке наук. — М., 2008.
  5. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. — СПб.: Праймеврознак., 2006.
  6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вот В. Основы маркетинга. 4-е европейское издание. — М., 2007.
  7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999.


Другие похожие работы