Анализ базы данных по потребительскому поведению
Курсовая по предмету:
"Социология"
Название работы:
"Анализ базы данных по потребительскому поведению "
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Изучение потребительского поведения - это вид дея¬тельности, который с помо¬щью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетологом.
Изучение потребительского поведения дает возможность получить информацию, начиная от изучения потенциала и доли рынка и заканчивая определением степени удовлетворения покупателей и типом покупательского поведения.
Изучение потребительского поведения необходимы каждому руководителю предприятия и начальникам отдела маркетинга. Компания может изучать потребительское поведение силами собственного исследовательского отдела или же полу¬чать их из независимых источников. Несмотря на то, что в большинстве крупных компаний имеются свои исследовательские отделы, они часто прибегают к услугам других фирм для особых исследований или специфических заданий. Компаниям, не имеющим в своей структуре исследовательских отделов, приходится платить за услуги специализированных фирм.
Информацию, получаемую в ходе маркетингового исследования, можно объединять в базы данных, в соответствии с которыми в дальнейшем появляется возможность выявлять группы потенциальных покупателей и адресно воздействовать на них.
Целью данного реферата является раскрытие понятия баз данных потребительского поведения. В рамках данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение баз данных потребительского поведения
2. Выявить методы анализа баз данных потребительского поведения
3. Определить значение баз данных потребительского поведения.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 4
2. ПОНЯТИЕ БАЗ ДАННЫХ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ПОВЕДЕНИЮ 8
2. АНАЛИЗ БАЗ ДАННЫХ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ПОВЕДЕНИЮ 11
3. ЗНАЧЕНИЕ АНАЛИЗА БАЗ ДАННЫХ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ПОВЕДЕНИЮ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Использованная литература
- Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. — СПб.: Экономическая школа. 2006.
- Алешина КВ. Поведение потребителей. Учебное пособие. — М.: Фаир-Пресс, 2006.
- Блэкуэлл Д.У., Энджел Дж.Ф., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007.
- Бункина М.К., Семенов В.А. Экономика и психология. На перекрестке наук. — М., 2008.
- Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. — СПб.: Праймеврознак., 2006.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вот В. Основы маркетинга. 4-е европейское издание. — М., 2007.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999.