Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Критерии воспитанности личности. Диагностика уровня воспитанности юных спортсменов

Критерии воспитанности личности. Диагностика уровня воспитанности юных спортсменов

ЧГПУ им.И.Я. Яковлева

Доклад по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Критерии воспитанности личности. Диагностика уровня воспитанности юных спортсменов "




Автор работы: Татьяна
Страниц: 13 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Проблема диагностики воспитанности учащихся всегда была одной из самых актуальных в педагогике. В последнее время она приобрела еще большую остроту. В настоящее время в нашем обществе царит равнодушие и бездуховность, отсутствие бережного и чуткого отношения людей друг к другу. В связи с таким положением особо актуальным является не только развитие и воспитание у детей с раннего детства гуманного отношения к \"другому\", но одновременно и выявление их уровня становления и проявления на каждой возрастной стадии развития ребенка. Следовательно, поднимается вопрос диагностики уровня воспитанности детей школьного возраста. Прежде всего, проясним суть понятия «воспитанность». Под воспитанностью традиционно понимают совокупность знаний о нормах поведения в обществе и умений применять эти знания во взаимоотношениях с окружающими людьми. Поскольку все, что касается поведения человека в социуме, его отношений к людям, характеризует нравственный мир личности, то, когда говорят о воспитанности, подразумевают именно нравственную воспитанность.

Проблема диагностики заявлена достаточно давно и решается как в психологических, так и педагогических исследованиях

Содержание работы

Критерием оценки вопросника является мера обнаружения направленного интереса ребенка, его желаний, стремлений, сомнений и в итоге личных проблем жизни, а также мера духовной помощи ребенку: когда вопросник, будучи диагностикой, помогает детям осмысливать себя в мире и рождает их позитивную активность, открывая для них новый аспект жизни или новый ценностный объект.

Анкетирование – опросник, составленный как система вопросов, позволяющая обнаружить широкий круг отношений к какой-либо жизненной ценности. Очень часто каждый вопрос требует четкого ответа «да» либо «нет». Анкету легко общитывать и выводить общие количественные результаты именно потому, что ответы лаконичны и единообразны по форме. Анкетирование чаще всего проводят в конце какого-то пройденного совместного периода активной деятельности, снимая результаты, хотя и очевидные, но нуждающиеся в подтверждении.

Проведение анкеты выявляет многие детали общей картины, педагогу легче понять ситуацию воспитания, но и проще прослеживать содержательные изменения в личности ребенка, тем самым открывается дорога профессиональной свободы и профессионального осмысления всего того, что производит педагог, что задумывает в своей работе, что предполагает получить в качестве профессионального продукта своей педагогической работы.

Сегодня невозможно представить воспитательно-образовательную деятельность без целенаправленного анализа и конкретной оценки ее результатов, выражающихся в развитии ребенка.

Использованная литература

  1. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. – М.: Просвещение, 1985.
  2. Гогунов Е.Н,, Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. М., 1998.
  3. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств). Под общей ред. А.В. Карасева. – М.: Лептос, 2004.
  4. Крулехт М.В., Тельнюк И.В., Экспертные оценки в образовании. – М.: Академия, 2002.
  5. Мошков В.Н. Общие основы физической культуры. – М.: Медицина, 2003.
  6. Островская Л. Ваш ребенок воспитан // Дошкольное воспитание, 1986. – № 6. – С. 9.
  7. Подласый.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов. – М.: Владос пресс, 2001.
  8. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М.: Аспект пресс, 2005.
  9. Теория и методики физического воспитания: Учеб. для студ. фак. физ. культуры пед. ин-тов / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1997.
  10. Физическая культура (курс лекций): Учебное пособие / Под общ. ред. Волковой Л.М., Половникова П.В. – СПб.: Вектор, 2003.
  11. Фридман Л.Л., Волков К.Н. Психологическая наука учителю. – М.: Просвещение, 1985.
  12. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Инфра-М, 2002.


Другие похожие работы