Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Влияние телевизионной рекламы на потребителей на примере Первого канала

Влияние телевизионной рекламы на потребителей на примере Первого канала

МГСУ

Дипломная по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Влияние телевизионной рекламы на потребителей на примере Первого канала"




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 82 шт.



Год:2012

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В связи с этим реклама на Первом канале идеальна для продвижения товаров массового потребления, повседневного спроса.

Цель исследования - влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на примере Первого канала).

Задачи исследования состоят в следующем:

- изучить сущность рекламы, ее цели и задачи;

- рассмотреть средства распространения рекламы;

- изучить основные факторы влияния телевизионной рекламы на потребительское поведение;

- проанализировать ролики, спонсорство и скрытую рекламу, транслируемые на Первом канале;

- провести опросное исследование способом анкетирования;

- представить результаты опроса.

Объект исследования - влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение.

Предмет исследования - влияние рекламы на Первом канале на поведение потребителей из числа его аудитории.

Гипотеза исследования состоит в том, что многие люди считают, что телевизионная реклама практически не влияет на совершение ими покупки какого-либо товара (услуги). Важно выяснить какова эта тенденция на сегодняшний день.

Проблема исследования заключается в противоречии между знанием о том, что телевизионная реклама действительно влияет на потребительское поведение и незнанием в сторону положительного или отрицательного отношения к ней.

Методы исследования: индукция, анализ литературы по данной проблеме (словари, справочники, учебная литература, специализированные издания), опрос способом анкетирования.

Эмпирическая база исследования. Будет проведен опрос способом анкетирования. В опросе участвовало 100 респондентов, в возрасте от 18 до 65 лет из числа зрителей Первого канала.

Практическая значимость работы заключается в анализе влияния телевизионной рекламы, транслируемой на Первом канале, на потребительское поведение и в разработке практических рекомендаций эффективного воздействия рекламы на поведение потребителя.

Интерпретация теоретических понятий:

1) потребительское поведение - процессы, происходящие во время осуществления отдельным индивидом или группой людей выбора, приобретения, применения и утилизации различных товаров, услуг, идей или впечатлений с целью удовлетворения своих нужд и желаний;

2) реклама - распространяемая в любой форме неличная информация о лице, товарах, услугах или общественном движении, оплаченная рекламодателем с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и увеличения сбыта;

3) рекламные телепередачи могут представлять собой самые различные телепрограммы: шоу, викторины, репортажи, интервью, по ходу которых активно рекламируются те или иные товары (услуги);

4) скрытая реклама на телевидении - это размещение определенного то¬вара, торговой марки или услуги в кино, телепередачах. Скрытая реклама незаконна, так как нет указания, что дальше будет реклама;

5) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

6) средство распространения рекламы - это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей;

7) телевизионная реклама - это рекламные сообщения, которые включают в себя движущееся изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других СМИ;

8) телеролик - это рекламные кино- или видеоролики. Стандартный хронометраж 30 секунд, но бывают и ролики более короткие, которые смонтированы из ключевых кадров 30-секундной начальной версии.

Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложение. Всего 90 страниц.

Содержание работы

Введение 3

Глава I Реклама как коммуникация влияния 7

1.1. Сущность рекламы, ее цели и задачи 7

1.2. Средства распространения рекламы 16

1.3. Влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение 28

Глава II Анализ содержания рекламы на Первом канале и ее воздействие

на аудиторию 42

2.1. Анализ телевизионных роликов на Первом канале 42

2.2. Анализ спонсорской рекламы на Первом канале 50

2.3. Анализ скрытой рекламы на Первом канале 56

2.4. Эмпирическое исследование влияния различных видов

телевизионной рекламы на Первом канале на поведение потребителей 59

Заключение 76

Список используемой литературы 80

Приложение 83

Использованная литература

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  2. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы. М.: «Наука», 2005.
  3. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействаия СМИ. Пер. с англ. - М.: «Вильямс», 2004.
  4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб, 1999.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: «Финпресс», 1999.
  6. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск, 1996.
  7. Дмитриева Л.М. Основы рекламы. М.: «ИНИТИ. М.», 2007.
  8. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: «Омега Л», 2004.
  9. Дэвис, Вильямс Дж. Д. Исследование в рекламной деятельности. Теория и практика. М. - СПб - Киев, 2003.
  10. Климова В. В. Мещеркина О. М. Реклама на рубеже тысячелетий. - М.: ГПНТБ, Россия, 2004.
  11. Коломиец В.П. Телерекламный бизнес. М., 2000.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб: «Литера плюс», 1994.
  13. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб: «Питер», 2002.
  14. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: «Эксмо», 2009.
  15. Ольховников А.В., Линейцева А.С. Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя // Маркетинг.2007. - № 6.
  16. Пальшин К. Рекламная пауза // Итоги. 2006. - № 18.
  17. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. М.: «Дашков и Кº», 2008.
  18. Полукаров В.Л. Основы рекламы. М.: «Дашков и Кº», 2003.
  19. Ромат Е.В. Реклама. СПб: «Питер», 2002.
  20. Российский рекламный ежегодник «Международная рекламная ассоциация (российское отделение)». М.: 2004.
  21. Савельева С.С. Социология рекламного воздействия. М.: «РИП-холдинг», 2006.
  22. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. СПб., Питер, 2004.
  23. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти Р. Реклама. Принципы и практика. СПб, 2001.
  24. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М.: «Гардарики», 2002.
  25. http://www.advesti.ru/
  26. http://www.adme.ru/
  27. http://telead.ru/
  28. http://www.1tv.ru/
  29. http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp
  30. http://marry-1tv.narod.ru/
  31. http://www.moda-1tv.narod.ru/
  32. http://adbusiness.ru/content/document_r.html
  33. http://www.all-agency.ru/articles/ispolzovanie-tsveta-v-reklame
  34. http://www.sostav.ru/
  35. http://www.advertology.ru/
  36. http://7st.ru/marketingovyy_analiz/avtorskie_stati/reklama_na_tv/
  37. http://rus.media-audit.ru/news.html&cid=28
  38. http://kommersant.ru/?stamp=634593150409628551
  39. http://www.reklamtv.ru/product_placement.php
  40. http://www.advschool.ru/articles/article2820.html
  41. http://reklama-net.ru/news/index.php?dt=2009-11-03
  42. http://eximneon.ru
  43. http://ru.wikipedia.org/wiki/
  44. http://www.quelle.ru/
  45. http://www.uniastrum.ru/


Другие похожие работы