Управление конфликтами в ресторанном бизнесе
Доклад по предмету:
"Социология"
Название работы:
"Управление конфликтами в ресторанном бизнесе "
Автор работы: Вероника
Страниц: 11 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В процессе деятельности ресторана применяются разнообразные факторы и способы разрешения конфликтных ситуаций. Разрешение конфликта начинается с того, что конфликтующие стороны перестают, по возможности, видеть в оппоненте противника. Для этого проводится анализ собственных позиций и действий. Признание собственных ошибок снижает негативное восприятие оппонента, а также оппоненты стараются понять интересы другого – это расширяет представление об оппоненте, делает его более объективным. Выделяются конструктивные начала в поведении и намерениях оппонента. В каждом человеке есть что-то положительное, на что можно опереться при разрешении конфликта. Потом сотрудники уменьшают негативные эмоции противоположной стороны следующими приемами:
– готовностью идти на сближение позиций;
– положительная оценка некоторых действий другой стороны;
– критично отнестись к самому себе и уравновесить поведение.
1) Стиль конкуренции или соперничества – этот стиль наиболее типичен для поведения в конфликтной ситуации. Его можно использовать, если делается большая ставка на свое решение возникшей проблемы, поскольку исход конфликта очень важен для вас:
Содержание работы
Управление конфликтами в ресторанном бизнесе
Использованная литература
- :
- Г. Гагаринская. Конфликты и их предотвращение.//Кадры, 2008.
- Теория и методология социальной работы. Под ред. С. И. Григорьева. М., Логос, 2008.
- Громова О. Н. Конфликтология. М., Наука, 2008, с.91.
- Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта: Аналитический обзор, междисциплинарный и библиографический указатель. М., Издательский центр «Академия», 2009.
- Долгов В.Ф. Социально-психологические аспекты в организации управления коллективом . М., Логос, 2006.
- Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. М., 2004.