Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Управление конфликтами в ресторанном бизнесе

Управление конфликтами в ресторанном бизнесе

москва

Доклад по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Управление конфликтами в ресторанном бизнесе "




Автор работы: Вероника
Страниц: 11 шт.



Год:2011

Цена всего:1950 рублей

Цена:2950 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В процессе деятельности ресторана применяются разнообразные факторы и способы разрешения конфликтных ситуаций. Разрешение конфликта начинается с того, что конфликтующие стороны перестают, по возможности, видеть в оппоненте противника. Для этого проводится анализ собственных позиций и действий. Признание собственных ошибок снижает негативное восприятие оппонента, а также оппоненты стараются понять интересы другого – это расширяет представление об оппоненте, делает его более объективным. Выделяются конструктивные начала в поведении и намерениях оппонента. В каждом человеке есть что-то положительное, на что можно опереться при разрешении конфликта. Потом сотрудники уменьшают негативные эмоции противоположной стороны следующими приемами:

– готовностью идти на сближение позиций;

– положительная оценка некоторых действий другой стороны;

– критично отнестись к самому себе и уравновесить поведение.

1) Стиль конкуренции или соперничества – этот стиль наиболее типичен для поведения в конфликтной ситуации. Его можно использовать, если делается большая ставка на свое решение возникшей проблемы, поскольку исход конфликта очень важен для вас:

Содержание работы

Управление конфликтами в ресторанном бизнесе

Использованная литература

  1. :
  2. Г. Гагаринская. Конфликты и их предотвращение.//Кадры, 2008.
  3. Теория и методология социальной работы. Под ред. С. И. Григорьева. М., Логос, 2008.
  4. Громова О. Н. Конфликтология. М., Наука, 2008, с.91.
  5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта: Аналитический обзор, междисциплинарный и библиографический указатель. М., Издательский центр «Академия», 2009.
  6. Долгов В.Ф. Социально-психологические аспекты в организации управления коллективом . М., Логос, 2006.
  7. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. М., 2004.


Другие похожие работы