Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Философия --> Проблема интерпретации общечеловеческих ценностей в истории философской мысли

Проблема интерпретации общечеловеческих ценностей в истории философской мысли

Москва

Реферат по предмету:
"Философия"



Название работы:
"Проблема интерпретации общечеловеческих ценностей в истории философской мысли"




Автор работы: Юлия
Страниц: 44 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Основная задача менеджмента - создавать мотивацию.

Мотивация есть процесс (и результат) побуждения работников к достижению целей организации.

Наилучшее достижение целей организации – достижение результата - возникает тогда, когда вознаграждение приносит удовлетворение, т.е. оказывается достаточным. Степень удовлетворения, позволяющая работнику добиться результата, является главным фактором мотивации. Для того чтобы узнать как возникает удовлетворенность вознаграждением, нужно понять, каковы потребности людей, которыми ты руководишь.

В связи с этой задачей выделяются две точки зрения на причины активности работника.

Первая объединяет так называемые «содержательные теории мотивации», которые основаны на попытках систематизировать и описать потребности личности, наиболее существенно влияющие на отношение к работе, и затем, выделив наиболее сильные, наметить средства и процедуры их удовлетворения. Вторая точка зрения, или «процессуальные теории мотивации», не отрицая роли потребностей, добавляет идею о том, что высокая самоотдача и старательность работника зависят не только от вознаграждения работника, но детерминируются самим процессом работы. Условия, в которых протекает работа, а главное складывается субъективное восприятие и оценка этих условий – более значительные факторы мотивации.

Целью моей курсовой работы является изучить содержательные теории мотивации и определить потребности членов коллектива реального предприятия с помощью иерархии потребностей Маслоу.

Актуальность темы заключается в том, что она позволяет раскрыть базисный этап эволюции развития теорий мотивации и применить полученные знания на практике.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

1 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА

1.1 Понятие о содержательных теориях мотивации

1.2 Характеристика содержательных теорий мотивации

1.2.1 Иерархия потребностей Маслоу

1.2.2 Теория двух факторов Ф.Герцберга

1.2.3 Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда

1.3 Взаимосвязь содержательных теорий мотивации

1.4 Применение содержательных теорий мотивации в управлении коллективом

2 ПРИМЕНЕНИЕ «ПИРАМИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ» А.МАСЛОУ В УПРАВЛЕНИИ КОЛЛЕКТИВОМ

2.1 Характеристика предприятия и коллектива

2.2. Методика обследования потребностей членов коллектива с помощью иерархии потребностей Маслоу

2.3 Определение наиболее значимых потребностей членов коллектива предприятия

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Использованная литература

  1. 1 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2001. – 496 с.
  2. 2 Герчиков И.Н. Менеджмент. – М.: «Банки и биржи» ЮНИТИ, 1997. – 246 с.
  3. 3 Грейсон Дж., Оделл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М., 1991.
  4. 4 Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2003. - 944 с.
  5. 5 Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.
  6. 6 Менеджмент. [Электронный ресурс]. – URL: http://Www.Smartcat.Ru/Management/Earnedsurplusap.Shtml (Дата обращения: 23.04.2010)
  7. 7 Основы трудовой мотивации коллектива // Professional Management Systems. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pmsh.ru/articles/motiv.php?id_S=80 (Дата обращения: 26.04.2010)
  8. 8 Райгородский Д.Я. Психодиагностика персонала. Методика и тесты. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента. В 2 т. – Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2007. – 560 с.
  9. 9 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 496 с.
  10. 10 Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2006. – 224 с.
  11. 11 Теория потребностей Мак-Клелланда [Электронный ресурс]. – URL: http://stabilorg.ru/?page_id=46 (Дата доступа: 26.04.2010)
  12. 12 Управление по результатам /Т. Санталайнен, Э. Боутилайнен, П. Поренне, И. Ниссинен. М., 1993.
  13. 13 Шапиро С.А. Мотивация. – М.: ГроссМедиа, 2008. – 150 с.


Другие похожие работы