Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Методика обучения счету

Методика обучения счету

СГА

Контрольная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Методика обучения счету"




Автор работы: Оксана
Страниц: 13 шт.



Год:2010

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребенком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным .

Современная программа по математике направлена на развитие и формирование математических представлений и способностей, логического мышления, умственной активности, смекалки, то есть умения делать простейшие суждений, пользоваться грамматически правильными оборотами речи.

В математической подготовке предусмотренной программой, наряду с обучением детей счету, развитием представлений о количестве и числе в пределах первого десятка, делению предметов на равные части большое внимание уделяется операциям с наглядным материалом, проведению измерений с помощью условных мерок, определению объема жидких и сыпучих тел, развитию глазомера ребят, их представлений о геометрических фигурах, о времени, формированию понимания пространственных отношений .

На занятиях по математике воспитатели используют различные методы (словесный, наглядный, игровой) и приемы (рассказ, беседа, описание, указание и объяснение, вопросы детям, ответы детей, образец, показ реальных предметов, картин, дидактические игры и упражнения, подвижные игры).

Большое место в работе с детьми всех возрастных групп занимают методы развивающего обучения. Это и систематизация предлагаемых им знаний, использование наглядных средств (эталонных образцов, простейших схематических изображений, предметов-заместителей) для выделения в реальных предметах и ситуациях различных свойств и отношений, применение общего способа действия в новых условиях .

В целом источником познания дошкольника является чувственный опыт. Спонтанно накопленный чувственный и интеллектуальный опыт может быть объемным, но не упорядоченным, неорганизованным. Направить его в нужное русло призван педагог, который не только знает, чему учить ребенка, но и как учить, чтобы обучение было развивающим.

Содержание работы

1. ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ АНАЛИЗАТОРОВ В РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИСЛОВЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 3

2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ «НА ОЩУПЬ» 7

3. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ «НА СЛУХ» 8

4. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДВИЖЕНИЙ 10

5. ВАРИАНТЫ И ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14

Использованная литература

  1. Бантикова С. Геометрические игры //Дошкольное воспитание – 2006 – №1 – с. 60-66.
  2. Белошистая А.В. Почему ребенку трудно математика уже в начальной школе? Начальная школа – 2004 - №4 – с. 49-58.
  3. Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет: Книга для воспитателей детского сада и родителей / Н. И. Касабуцкий, Г. Н. Скобелев, А. А.Столяр, Т. М. Чеботаревская; Под редакцией А. А. Столяра – М.: Академия, 2006. - 80 с.
  4. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников – М.: Академия, 2005. – 120 с.
  5. Усова А. П. Обучение в детском саду – М.: Просвещение, 2006. - 98 с.
  6. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду – М: Академия, 2006. – 272 с.


Другие похожие работы