Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Стилистика --> Лексические особенности публикаций о компьютерных играх

Лексические особенности публикаций о компьютерных играх

Москва

Курсовая по предмету:
"Стилистика"



Название работы:
"Лексические особенности публикаций о компьютерных играх"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Развитие компьютерной техники предопределило появление массового увлечения компьютерными и видеоиграми. Рынок таких игр предлагает тысячи вариантов продукции, рассчитанной на пользователей разных возрастов, обладающих своими предпочтениями. Необходимость освещения многочисленных новинок обусловила развитие специализированных изданий, освещающих новости компьютерного мира в целом и сферы видеоигр в частности. Этим обусловлена актуальность исследования.

Новизна работы заключается в том, что со стилистической точки зрения публикации на тему компьютерных игр исследованы мало, однако они являются новой и динамично развивающейся сферой публицистики, потому заслуживают особого внимания.

Объект исследования - публикации на тему компьютерных игр в журнале «Страна игр». Предмет – лексические особенности данных текстов.

Цель работы – рассмотреть особенности использования лексических средств в четырех статьях на тему компьютерных игр, опубликованных в журнале «Страна игр».

Задачи:

- выявить особенности использования заимствованной и исконной лексики в материалах о компьютерных играх;

- охарактеризовать функции включения в текст терминов, неологизмов и жаргонизмов;

- обозначить общие закономерности использования языковых средств в материалах о компьютерных играх.

Метод проведения исследования – анализ публицистических текстов и научной литературы.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

1. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ

О КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ ………………………………………………….4

2. ЗАИМСТВОВАННАЯ И ИСКОННАЯ ЛЕКСИКА

В ПУБЛИКАЦИЯХ О КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ…………………………...6

3. ТЕРМИНЫ И НЕОЛОГИЗМЫ, ЖАРГОНИЗМЫ

В ПУБЛИКАЦИЯХ О КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ …………………………..8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ

ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………11

Приложение 1 «Футбольный симулятор FIFA 10 поступил в магазины»…...12

Приложение 2. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и другие PC-релизы

«1С» за неделю»…………………………………………………………………13

Приложение 3. «Tony Hawk: Ride выйдет зимой»…………………………….14

Приложение 4. «Уже осенью ждем новое «Противостояние»………………..15

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
  2. Акишина А.А. Структура цельного текста. – М., 1999. – 348 с.
  3. Валгина Н.С. Активные процессы в современном русском языке. - М., 2001.- 368 с.
  4. Герхард М. Искусство повествования. – М., 2004. – 288 с.
  5. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. – М., 2003. – 448 с.
  6. Горшков А.А. Русская стилистика. - М., 2001. – 320 с.
  7. Кухаренко В.А. Интерпретация текста. – М., 1998. – 386 с.
  8. Одинцов В.В. Стилистика текста. – М., 2000. – 364 с.


Другие похожие работы