Инновационное управление деятельностью образовательного учреждения по формированию профессиональных компетенций обучающихся»
Реферат по предмету:
"Идеология"
Название работы:
"Инновационное управление деятельностью образовательного учреждения по формированию профессиональных компетенций обучающихся»"
Автор работы: иконенко Ирина Александровна
Страниц: 16 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Основная педагогическая идея этой огромной работы в том, что мониторинг учебного процесса – это важное и неотъемлемое звено управления в сфере образования.
Наиболее эффективно управленческая функция срабатывает на этапах:
1. сбор информации;
2. планирование действий
3. принятие решения;
4. выполнение;
5. контроль;
6. оценка качества выполненной работы.
Исследование ради позитивного воздействия, оперативное реагирование в различных ситуациях, выработка стратегии развития учебного заведения – составляющие технологии управления.
Из анализа анкет за последние 3 года мы выявили, что социальными партнерами затребовано изменение роли, места и функций специалистов начального профессионального образования. Возросли требования к компетентности, технологической культуре и качеству труда. Перспективы развития экономики и социальной сферы требуют от специалиста новых профессиональных и личностных качеств. Для наших социальных партнеров наиболее значимы культура предпринимательства; способность к самостоятельным действиям, приобретению новых знаний, ответственность за выполненную работу и другие.
По согласованию с работодателями администрацией было принято решение подготовить переход на реализацию модели образования в училище, которая ориентируется в подготовке специалистов не столько на конкретную профессиональную деятельность, сколько на формирование компетенций .
Изучив большое количество литературы, мы пришли к выводу, что для училища, наряду с другими моделями, наиболее актуальна, по профессиям модульная система обучения с представлением ключевых компетенций. Содержание формируется на основе образовательных и имеющихся в отрасли профессиональных стандартов, разработанных Федерацией Рестораторов и Отельеров совместно с Центром изучения проблем профессионального образования.
Принятая двухуровневая модель модульного профессионального образования
Содержание работы
Содержание :
1. Схема инновационного процесса.
2. Роли, места и функций специалистов начального профессионального образования
3. Активизация учебно-познавательного процесса
4.Инновационные подходы к организации учебного процесса
в условиях интеграции образовательных учреждений
5. Развитие эффективных партнерских отношений, как фактор повышения качества подготовки рабочих кадров
6. Заключение
7. Список использованной литературы.
Использованная литература
- Список использованной литературы :
- Голубков Е. П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 6 - 174 с.
- Краевский В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2001. – 244 с.
- Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 222 c.
- Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая инноватика как направление методологических исследований // Педагогическая теория: Идеи и проблемы. - М., 1992.- С.20-26.