Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Идеология --> Инновационное управление деятельностью образовательного учреждения по формированию профессиональных компетенций обучающихся»

Инновационное управление деятельностью образовательного учреждения по формированию профессиональных компетенций обучающихся»

профессиональное училище №74

Реферат по предмету:
"Идеология"



Название работы:
"Инновационное управление деятельностью образовательного учреждения по формированию профессиональных компетенций обучающихся»"




Автор работы: иконенко Ирина Александровна
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Основная педагогическая идея этой огромной работы в том, что мониторинг учебного процесса – это важное и неотъемлемое звено управления в сфере образования.

Наиболее эффективно управленческая функция срабатывает на этапах:

1. сбор информации;

2. планирование действий

3. принятие решения;

4. выполнение;

5. контроль;

6. оценка качества выполненной работы.

Исследование ради позитивного воздействия, оперативное реагирование в различных ситуациях, выработка стратегии развития учебного заведения – составляющие технологии управления.

Из анализа анкет за последние 3 года мы выявили, что социальными партнерами затребовано изменение роли, места и функций специалистов начального профессионального образования. Возросли требования к компетентности, технологической культуре и качеству труда. Перспективы развития экономики и социальной сферы требуют от специалиста новых профессиональных и личностных качеств. Для наших социальных партнеров наиболее значимы культура предпринимательства; способность к самостоятельным действиям, приобретению новых знаний, ответственность за выполненную работу и другие.

По согласованию с работодателями администрацией было принято решение подготовить переход на реализацию модели образования в училище, которая ориентируется в подготовке специалистов не столько на конкретную профессиональную деятельность, сколько на формирование компетенций .

Изучив большое количество литературы, мы пришли к выводу, что для училища, наряду с другими моделями, наиболее актуальна, по профессиям модульная система обучения с представлением ключевых компетенций. Содержание формируется на основе образовательных и имеющихся в отрасли профессиональных стандартов, разработанных Федерацией Рестораторов и Отельеров совместно с Центром изучения проблем профессионального образования.

Принятая двухуровневая модель модульного профессионального образования

Содержание работы

Содержание :

1. Схема инновационного процесса.

2. Роли, места и функций специалистов начального профессионального образования

3. Активизация учебно-познавательного процесса

4.Инновационные подходы к организации учебного процесса

в условиях интеграции образовательных учреждений

5. Развитие эффективных партнерских отношений, как фактор повышения качества подготовки рабочих кадров

6. Заключение

7. Список использованной литературы.

Использованная литература

  1. Список использованной литературы :
  2. Голубков Е. П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 6 - 174 с.
  3. Краевский В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2001. – 244 с.
  4. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 222 c.
  5. Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая инноватика как направление методологических исследований // Педагогическая теория: Идеи и проблемы. - М., 1992.- С.20-26.


Другие похожие работы