Музейно-выставочная деятельность, Витославицы
Курсовая по предмету:
"Культурология"
Название работы:
"Музейно-выставочная деятельность, Витославицы"
Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 19 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Духовное богатство любого народа предопределяется его способно-стью сохранять свою историческую память, беречь и развивать национально-культурные традиции, формировать подрастающее поколение.
Существенную роль в решении этой задачи играют музеи, которые сохраняют, реставрируют, классифицируют и экспонируют ценности истории и культуры. Каждый предмет музея – это оживший подлинник национального наследия, достояния отечества, имеющего духовную ценность. Необходимо, что бы музейные ценности не оставались вещью в себе, а были востребованы обществом.
Современный музей не может быть кладезью раритетов, он органично вписывается в окружающую жизнь, принимает на себя обеспечение преемственности культурно-исторического развития, вовлеченный в мир духовных ценностей.
Тема данной курсовой работы: анализ музейно-выставочной работы на примере музея деревянного зодчества «Витославлицы».
Содержание работы
Введение 3
1. Экспозиционно-выставочная работа в деятельности музея 4
1.1. Понятие и принципы выставочной работы 4
1.2. Виды выставок, экспозиций 6
2. Анализ музейно-выставочной работы на примере музея «Витославлицы» 8
3. Анализ действующей выставки музея «Витославлицы» 12
4. Проект совершенствования музейно-выставочной работы музея «Витославлицы» 16
Заключение 18
Список литературы 19
Использованная литература
- Выставки России: цифры и факты // Удача-Экспо. – 2007. - № 3. – с.27-29.
- Гормин В. В. .Музей народного деревянного зодчества «Вито-славлицы»\Достопримечательности Новгородской области\Сост. Н. М. Иванов.—Л.:Лениздат, 1982
- Никишин Н.А. «Язык музея» как универсальная моделирующая система музейной деятельности // Музееведение. Проблемы музейной коммуникации в музейной деятельности. М., 1988.
- Рост рынка выставочной индустрии в России стабилизировался // Удача-Экспо. – 2007. - № 11. – с.35-36.
- Симонов К.В. Цена и качество выставки должны соответствовать друг другу // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 5. – с.12-15.
- Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. - М.: КОНСЭКО, 2004. – 190 с.