Современнные стили в дизайне как проектная культура
Курсовая по предмету:
"Культурология"
Название работы:
"Современнные стили в дизайне как проектная культура"
Автор работы: Юлия
Страниц: 57 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Дизайн, как один из видов художественного творчества отражает общность эстетической и региональной культуры, в основе, которой лежат веками формируемые представления об окружающей человека действительности. По-моему мнению, актуальность темы значимость дизайна в работе менеджера можно обосновать следующим образом:
Продукт дизайна, т.е. внешний вид любого изделия, создает первое впечатление клиента. Это касается любого объекта: фасада здания, в котором находится офис; оформления площади перед зданием; одежды менеджера; оформления офиса; оформления печатной продукции фирмы. При визуальной оценке, примерно в таком порядке происходит создание впечатления клиента (или партнера) о стабильности, надежности, рентабельности, благополучности фирмы. При этом учитывается все, вплоть до самых мелких деталей. На этом этапе у клиента подсознательно формируются положительное или отрицательное мнение. В связи с этим менеджер должен знать некоторые тонкости дизайна, чтобы поддерживать фирму на должном уровне и способствовать ее процветанию. Именно поэтому данная тема является актуальной.
Цель работы выявить современные стили в дизайне как проектной культуре.
Задачи контрольной работы:
1. Изучить литературу по взятой теме;
2. Классифицировать информацию в виде все один к одному (концентрировать насыщенность текста и классические иллюстрации таблиц)
3. Рассмотреть современные стили в дизайне.
Проблема заключается в том, чтобы рассмотреть методы дизайна и требования, предъявляемые к дизайну.
Содержание работы
Введение 3
1. Теоретические аспекты дизайна как проектной культуры 5
1.1. История возникновения и развития дизайна 5
1.2. Значение дизайна 9
2. Анализ современных стилей дизайна в контексте проектной культуры 23
2.1. Проблемы исследования и развития проектной культуры дизайна 23
2.2. Независимый дизайн 35
2.3. Нон-дизайн 38
2.4. Воплощение дизайнерских решений в жизни 44
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Использованная литература
- Алёхин А.Д. Когда начинается художник. Книга для учащихся. -Москва: Просвещение, 2001. 567 с.
- Бхаскарян Л. Дизайн и время/ Пер. с английского.-М.: АРТ-РОДНИК, 2006. 567 с.
- Глазычев В.Л Дизайн как он есть.- М.: Европа, 2006.234 с.
- Глазычев В.Л. О дизайне: Очерки теории практике дизайна на Западе.- М.: Искусство, 2000. 145 с.
- Грашин А.А Методология дизайн-проектирования элементов предметной среды (дизайн унифицированных и агрегатированных объектов). – М.:Архитектура-С, 2004. 536 с.
- Мартынов В.М. Дизайн и проектная наука: Теоретический курс. М., 1997. С. 10
- Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. Учебное пособие Т.С.Комарова, Н.П.Сакулина, Н.Б.Халезова и др. Под ред. Т.С.Комаровой. -М.:Просвещение, 2009. 167 с.
- Неменский Б.М. Программа с краткими методическими рекомендациями. Изобразительное искусство и художественный труд. - М: Просвещение, 2009. 167 с.
- Папанек В. Дизайн для реального мира Перевод с английского: Г.Северской. - М.: Инфра-М, 2004. 356 с.
- Проблемы дизайна - 3(сборник статей). - М., Архитектура-С, 2009. 145 с.
- Проблемы дизайна. Сборник статей. Под редакцией В.Л. Глазычева. - М.: Союз дизайнеров России, 2009. 545 с.
- Современный интерьер. Практические советы. - Р-н-Д.: Феникс, 2009. 185 с.
- Том Питерс. Основы. Дизайн. - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006. 265 с.
- Холмянский П.А. и др. Дизайн. М.: Просвещение, 2003. 545 с.