Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Культурология --> Историко-революционные фильмы

Историко-революционные фильмы

Москва

Реферат по предмету:
"Культурология"



Название работы:
"Историко-революционные фильмы "




Автор работы: Юлия
Страниц: 10 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Термином «историко-революционное кино» принято обозначать кинопроизведения, в которых воссоздаются исторические эпизоды борьбы народных масс и народных героев за социальное освобождение, за установление нового, справедливого общественного строя. Рождение историко-революционного фильма было важным открытием молодого советского киноискусства, мастера которого видели одну из своих главных задач в том, чтобы запечатлеть в экранных образах страницы истории революционной борьбы в России.

Сила народного протеста против угнетения, громадные усилия и жертвы, принесенные во имя победы революции, защита ее завоеваний на фронтах гражданской войны – все это жило в памяти людей 20-х гг., когда на экран стали выходить фильмы, созданные замечательными советскими режиссерами: С.М. Эйзенштейном («Стачка», 1925; «Броненосец Потемкин», 1925; «Октябрь», 1927), В.И.Пудовкиным («Мать», 1926); А.П. Довженко («Арсенал», 1929) и др.

Пафос историко-революционной эпопеи был пафосом всеобщего единения и братства: призыв «Братья!» – ключевое слово для Броненосца «Потемкина». Преодоление механического начала органически укоренилось в советском кино благодаря первым опытам Эйзенштейна, Пудовкина, Александра Довженко. Историко-революционная эпопея давала обобщенный образ исторического процесса – символико-метафорический, детали конкретно-исторические в этом случае либо отбрасывались за ненадобностью, либо сразу же переводились в обобщенно-символический регистр. Новый этап в развитии историко-революционного фильма начался с появлением звукового кино. Картины, созданные в этот период, завоевали особую любовь зрителей достоверными, многогранными образами главных героев – людей, которые нашли свое призвание в борьбе за дело революции.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Историко-революционные фильмы («Броненосец Потемкин», «Мать», «Арсенал» и др.) 4

2. Картины «психологического» направления («Сорок первый», «Бухта смерти», «Два дня» и др.) 7

Заключение 10

Список использованной литературы 11

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Александров Г.В. Эпоха и кино. – М.: Политиздат, 1983. – 336 с., ил.
  3. Ждан В. Эстетика фильма. – М.: Искусство, 1982. – 375 с.
  4. История советского кино. В 4-х томах. Т.1. 1917-1967. М.: Искусство, 1969. – 755 с.
  5. Мать. – М.: Искусство, 1975. – 263 с., ил.
  6. Шкловский В.Б. За 40 лет. – М.: Искусство, 1965. – 454 с.
  7. Юткевич С.И. О киноискусстве. Избранное. – М.: Изд-во АН СССР, 1962. – 363 с.


Другие похожие работы