Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Культурология --> Media art: новые технологии в искусстве

Media art: новые технологии в искусстве

Москва

Реферат по предмету:
"Культурология"



Название работы:
"Media art: новые технологии в искусстве"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Широкое применение компьютерных технологий в области искусства является одним из актуальных принципов современного этапа его исторического развития.

Охватывая различные стороны художественного мышления и творческой деятельности данный процесс заключает в себе как технические, так и практические аспекты.

Их изучение и систематическое обобщение, основанное на модификации информации и разворачивающееся в трех основных ипостасях - технико-технологическом, социальном и культрологическом, закономерно принадлежит области теоретического искусствознания и носит исторически значимый характер.

Термин «медиа» происходит от латинского media (средство) и в современном мире повсеместно употребляется как аналог термина СМК средства массовой коммуникации (печать, фотография, радио, кинематограф, телевидение, видео, мультимедийные компьютерные системы, включая Интернет).

При этом в формулировках «медиа», принятых в разных странах, как правило, нет разночтений. Они отличаются только стилистически.

Медиа-арт - одно из активно развивающихся направлений contemporary art, область интереснейших экспериментов и малопонятной терминологии, располагающаяся на стыке собственно искусства и высокотехнологичных электронных разработок.

Доступность персональных компьютеров, основного средства производства, делает число потенциальных участников медиа-арт-процесса бесконечным. Но легко ли сделать эстетически ценный и коммерчески успешный продукт?

Медиа-арт - это искусство, рефлексирующее по поводу технологических каналов передачи информации, распространившееся в последнее время и осмысляющее те радикальные изменения в обществе, которые происходят в результате этих процессов.

И именно эта рефлексия, связанная с медиа-каналами и технологиями, отличает медиа-художника от традиционного автора, даже если последний работает с медиа-технологиями, но использует их подобно кисти и холсту, то есть для так называемого «самовыражения».

Медиа-арт - это искусство, которое работает со всевозможными данными. То есть с информацией, в том виде, в котором она представлена с помощью современных технологий.

Кроме того, медиа-арт - это действительно особый тип рефлексии. Использование новейших технологий формализует искусство, ведь сам художник не может изобрести новые компоненты, соответствующую электронику, поэтому он использует то, что выпускает промышленность, которая даёт ему заранее заготовленный набор инструментов. Но от того, как художник с ним работает, сразу становится понятно, насколько он компетентен в этой области.

Медиа-арт - нечто передовое в западном понимании. Это такой «полигон» для освоения технологий.

В работе рассматриваются принципы формирования ноой концепции творчества как открытого субъектно субъектного креативного взаимодействия.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Современное телекоммуникационное искусство: становление новой парадигмы творчества 5

2. Тенденции развития новых художественных направлений 9

3. Западный взгляд и личная точка зрения на искусство новых медиа в России 13

Заключение 21

Литература 24

Приложение 1. 25

Использованная литература

  1. ., Колби П. Медиа: введние. М.: Юнити-Дана, 2005.
  2. Kac E. Aspects of the Aesthetics of Telecommunications // Siggraph Visual Proceedings, John Grimes and Gray Lorig, Editors. New York: ACM, 2002.
  3. Антология российского видеоарта. Москва, 2002
  4. Бойко О.В. Репрезентация социальных проблем в российской прессе 90-х годов // Социологические исследования, № 8, 2002
  5. Бурдье П. О телевидении и журналистике: Пер. с фр.- М.: Ин-т экспериментальных исследовнаий, 2002
  6. Гершкович З.И. Художественное творчество и техника массовой коммуникации (эстетико-социологические проблемы) // Художественное и научное творчество. - Л.: Наука, 2002.
  7. Дубина И.Н. Творчество как феномен социальных коммуникаций. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Барнаул, 1999.
  8. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы. - М.: Изд-во МГУ, 2005.
  9. Клусзински Р.В. Интерактивность и проблема коммуникации в контексте философии деконструктивизма // NewMediaLogia. - M.: ЦСИС, 2006.
  10. Мансурова В.Д. Журналистская картина мира в постмодернистской парадигме творчества // Известия АГУ. - 2007. - №2.
  11. Митрофанова А. Новый авангард, или хаос как творческое наслаждение // NewMediaLogia. - M.: ЦСИС, 2006. -
  12. Прохоров А., Шульга Т. Из истории теоретических взглядов на новые медиа // NewMediaLogia. - M.: ЦСИС, 2006.
  13. Хермес Дж. Активная аудитория // Бриггз А


Другие похожие работы