Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Культурология --> Культура телефонного разговора.

Культура телефонного разговора.

Москва

Реферат по предмету:
"Культурология"



Название работы:
"Культура телефонного разговора."




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Культура речи - понятие многозначное. Одна из основных задач культуры речи - это охрана литературного языка, его норм. Следует подчеркнуть, что такая охрана является делом националь¬ной важности, поскольку литературный язык - это именно то, что в языковом плане объединяет нацию.

Создание литературного язы¬ка - дело не простое. Он не может появиться сам по себе. Ведущую роль в этом процессе на определенном историческом этапе разви¬тия страны играет обычно наиболее передовая, культурная часть общества. Становление норм современного русского литературного языка неразрывно связано с именем А. С. Пушкина. Язык русской нации к моменту появления литературного языка был весьма не¬однороден. Он состоял из диалектов, просторечия и некоторых дру¬гих обособленных образований.

Культура речи - сложное понятие. В быту, в обиходе под этим имеют в виду правильную, грамотную речь. Но культура речи - это еще и целая отрасль языкозна¬ния, называемая иногда ортологией. Культура речи как наука о языке как раз и занимается выработкой и упо¬рядочением разнообразных правил, а правила речи ин¬тересуют каждого из нас.

С умением говорить по телефону во многом связан и личный имидж каждого сотрудника фирмы. Ведь при телефонном разговоре ваш собеседник не может оценить ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица при тех или иных словах, ни интерьера бюро, где вы сиди¬те, ни других невербальных средств, которые очень помогают судить о характере общения.

Следует также иметь в виду, что неоправданно частое использова¬ние телефонной связи ведет к тому, что учащаются ошибки, стоящие для бизнеса довольно дорого. Кроме того, телефон, будучи одним из эффективных средств экономии времени бизнесмена, является и од¬ним из самых распространенных «поглотителей» его рабочего време¬ни. Таким образом, все вышесказанное позволяет заключить, что зна¬ние телефонного этикета и рациональных правил ведения телефонных разговоров необходимо каждому цивилизованному человеку.

Существуют неписаные правила делового телефонного общения . Они охватывают как обычный телефонный этикет, так и особенности делового администрирования. Рассмотрим эти правила применитель¬но к двум случаям: во-первых, когда звонят вам, а во-вторых, когда зво¬ните вы.

Борьба за культуру речи не ослабевает ни на один день. Оценивая тот или иной языковый факт, то или иное речевое употребление, языковеды учитывают, во-первых, насколько этот факт находится в соответствии с языко¬вой системой, с законами языка, его строем, а во-вто¬рых - насколько массово и регулярно воспроизводится этот факт в речи образованных людей - носителей ли¬тературного языка.

Талантливый педагог В.А. Сухомлинский писал:

Слово - тончайшее прикосновение к сер¬дцу; оно может стать и нежным, благоухан¬ным цветком, и живой водой, возвращаю¬щей веру в добро, и острым ножом, ковыр¬нувшим нежную ткань души, и раскаленным железом, и комьями грязи... Мудрое и доб¬рое слово доставляет радость, глупое и злое, необдуманное и бестактное - приносит беду, словом можно убить - и оживить, ранить - и излечить, посеять смятение и безнадежность - и одухотворить, рассеять сомнения - и повергнуть в уныние, сотво¬рить улыбку - и вызвать слезы, породить веру в человека - и заронить недоверие, вдохновить на труд - и привести в оцепе¬нение силы души.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Общие Правила общения по телефону 6

2. Искусство ведения телефонных разговоров 8

3. Приемы рационализации телефонного общения 13

Заключение 19

Список использованной литературы 21

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Алехина, И.В. Имидж и этикет делового человека /И.В.Алехина - М.: ЭЭН, 2006.
  3. Анисина Н.В., Гонопольская В.В. Речевое общение: искусство убеждать - Спб., 2002
  4. Волгин Б. Н. Помогите телефону.- М.: Связь, 2002;
  5. Гольдин В. Е. Этикет и речь /Сарат. ун-т, Саратов, 2002
  6. Кузин Ф. А., Культура делового общения: Практическое пособие. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002
  7. Кузин Ф.А. «Делайте бизнес красиво». Москва. 2005. Издательство «Инфра-М».
  8. Малая энциклопедия этикета / Малая энциклопедия этикета - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2007 г.-640с.
  9. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. - 2-е изд., исправ. - М.:.Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир», 2008.
  10. Можжевелъников Б. В вашей фирме звонит телефон//Коммерческий вестник.- 1992.- № 2: Телефону/Дело¬вые связи.- 2002.- № 4-6.
  11. Психология и этика делового общения: Учебник для ву-П86 зов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2002.
  12. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Ось-89», 2005.
  13. Фомин Ю.А. Психология делового общения.- Минск, 2000


Другие похожие работы