Организационное поведение (ОГ 96)
Контрольная по предмету:
"Юриспруденция"
Название работы:
"Организационное поведение (ОГ 96)"
Автор работы: Вероника
Страниц: 14 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Организационное поведение - это систематическое изучение поведения людей внутри организаций, а также отношений внутри организации. Поведение людей в организации не случайно. Каждый человек уникален, но отношения и поведение сотрудников в организации можно объяснить и даже предсказать, если анализировать его на трех уровнях: индивидуальном, групповом и организационном. Одно из самых популярных определений организационного поведения было предложено Стивеном Коссеном: « …дисциплина, изучающая поведение людей и их взаимоотношения в организации с целью объединения нужд и устремлений каждого сотрудника в отдельности с нуждами и целями организации в целом» (Kossen, S., 1994).
Трудности управления разнородной рабочей силой повышаются, когда организации начинают действовать в международном масштабе, так как в глобальной среде возникают свои проблемы. Такие глобальные компании, как GM, Toyota, PepsiCo и Sony, сталкиваются с трудностями эффективного управления разнородным составом служащих при своей деятельности за пределами национальных границ. Темы, связанные с пониманием организационного поведения в глобальных масштабах. Есть факты, свидетельствующие, что люди в разных странах могут иметь разные ценности и точки зрения в отношении не только своей работы, но и мира в целом.
Содержание работы
Вопрос 1.
Охарактеризуйте основные проблемы управления организационным поведением, существующие на Ваш взгляд в той организации, где Вы работаете (-ли).
Вопрос 2.
Как вы понимаете выражение «кризис мотивации в современных организациях России». Используя свой опыт работы, а также дополнительные источники литературы, охарактеризуйте это явление, приведите примеры.
Вопрос 3.
Опишите роль руководителя в системе организационного поведения
Использованная литература
- :
- Сацков Н.Я. Практический менеджмент. М 1998
- Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. М. 1995
- Ликсон Ч. Конфликт. Семь шагов к миру. М. 1997.
- Радугин А.А. Основы менеджмента М. 1998.