Многоуровневые образовательные модели
Реферат по предмету:
"Право"
Название работы:
"Многоуровневые образовательные модели"
Автор работы: Болдырева Виктория
Страниц: 15 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Правовое регулирование многоуровневых образовательных моделей в Российской Федерации
Стратегия развития образования в Российской Федерации определена государством вплоть до 2025 г. в нескольких концепциях и программах:
- Национальной доктрине образования в Российской Федерации ;
- Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации .
Кроме того, основу правового регулирования отношений в сфере образования представляют:
- Конституция РФ 1993 г. ;
- Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" ;
- Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ;
- иные "профильные" федеральные законы, т.е. законы, принятые для регулирования отношений, складывающихся исключительно в области образования;
- "непрофильные" законы, содержащие отдельные нормы, регулирующие отношения в сфере образования.
Содержание работы
Введение
1. Правовое регулирование многоуровневых образовательных моделей в Российской Федерации
2. Понятие и цели многоуровневых образовательных моделей в Российской Федерации
3. Система многоуровневых образовательных моделей
Заключение
Список использованной литературы
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Абалдуев В.А., Глушко Е.К., Дащинская З.П., Живаев М.Н., Козырин А.Н., Комягин Д.Л., Корф Д.В., Насонкин В.В., Сафронова Е.И., Смирнова М.В., Трошкина Т.Н., Шадрина О.В., Ялбулганов А.А. Комментарий к Федеральному закону "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (постатейный) / под ред. А.Н. Козырина // СПС КонсультантПлюс.
- Гетьман В.Г. Проблемы реформирования вузовской подготовки бухгалтеров и аудиторов // Все для бухгалтера. 2009. N 6.
- Домнина А.В. Новые тенденции, складывающиеся в сфере юридического образования, их влияние на формирование профессионального правосознания // Юридическое образование и наука. 2011. N 1. С. 7 - 10.
- Немытина М.В. Эффективные модели обучения праву // Современные формы и методы обучения праву: Материалы Всерос. науч.-метод. конф. Саратов, 2008. С. 13.
- Осьмук Л.А. Некоторые проблемы перехода к компетентностной модели специалиста (Новосибирский государственный технический университет) // Bologna Process: national and international experience / SM_SCM-T059B06-2006 (RU), European Commission, Tempus Program, University of Genova. Italy, 2008.
- Тряков И.В. Юридическое образование в России: сомнения и надежды // Юридическое образование и наука. 2009. N 4. С. 24 - 27.
- Нормативные акты
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445.
- Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" // "Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, N 35, ст. 4135.
- Федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 18.07.2011) "Об образовании" // "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150.
- Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41, ст. 4089.
- Приказ Минобрнауки РФ от 03.08.2006 N 201 "О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации" // Тематическое приложение к журналу "Вестник образования", N 2, 2008.