Особенности правового статуса посредника на товарных рынках
Курсовая по предмету:
"Право"
Название работы:
"Особенности правового статуса посредника на товарных рынках"
Автор работы: Александр
Страниц: 28 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Оптово-торговые фирмы обычно закупают товары крупными партиями у производителей, а затем перепродают их промышленным предприятиям или в сферу обслуживания (ресторанам, магазинам). Таким образом, оптовый торговец выступает в роли посредника. Достаточно часто возникает вопрос, о том для чего нужно это промежуточное звено в обороте товаров.
Коммерческая деловая деятельность выступает как одно из основных направлений предпринимательской деятельности на рынке товаров и услуг. Сам термин коммерция возник в результате перенесения в русский язык части экономической терминологии по существу используется в качестве синонима торговли, другими словами, - обмена товарами и услугами между продавцами и покупателями.
Рынок услуг состоит из трех крупных сегментов, а именно производственных услуг, содержание которых мы рассматривали в предыдущем параграфе, потребительских услуг, а также услуг, осуществляемых в сфере обращения. Сама же сфера обращения в свою очередь объединяет обращение товаров, финансовых и инвестиционных ресурсов, информационных ресурсов, рабочей силы.
Коммерцию в общем смысле можно определить как любой вид предпринимательской деятельности в сфере обращения, но обычно под коммерцией понимают предпринимательскую деятельность на товарных рынках, другими словами, на рынках определенных товаров или групп товаров, например, на рынках кофе, нефти, автомобилей, алюминия, газового конденсата,¬ леса, иных товаров. В качестве коммерции определяют деловые отношения и деловые связи субъектов бизнеса на рынке товаров, под коммерческими сделками - акты взаимодействия субъектов бизнеса на рынке товаров, а под коммерческими посредниками - посредников на товарном рынке (или товарных посредников).
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Посреднические договоры как юридические основания для осуществления посреднической деятельности 5
1. Понятие посреднических договоров 5
2. Виды посреднических договоров. Сходство и различие 6
Глава 2. Организационно-правовые формы субъектов посреднической деятельности на товарных рынках 9
1. Классификация субъектов коммерческой деятельности 9
2. Представители и посредники 11
Глава 3. Требования к посреднической деятельности. Основные права и обязанности посредника на товарных рынках 16
3.1. Внебиржевые товарные посредники 16
3.2. Биржевая торговля товарами 22
Заключение 26
Список литературы 28
Использованная литература
- :
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.
- Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
- Постановление Правительства РФ от 15.10.1998 г. N593 «О комплексной программе развития инфраструктуры товарных рынков».
- Аликов А.А. Основы бизнеса. СПб, 2009.
- Васильев Д.А. «Белые пятна» агентского договора. Пермь, 2009.
- Коммерческое право- Учебник/ Под ред В.Ф Попондопус. СПб., 2008.
- Пугинский Б.И. Коммерческое право России. М., 2009.
- Cеливановский А.С. Правовое регулирование бирж. М., 2008.
- Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Основы организации. Хабаровск, 2009.
- Шершвнееич Г Ф. Учебник торгового права. М., 2007.