Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Муниципальное право --> Организация управления образованием

Организация управления образованием

РГГУ

Контрольная по предмету:
"Муниципальное право"



Название работы:
"Организация управления образованием"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 9 шт.



Год:2010

Цена всего:299 рублей

Цена:1299 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Понятие об образовании у каждого индивида глубоко личное, и порой возникает множество разногласий – то, что для одного является достаточным уровнем образованности, для другого – минимум, граничащий с безграмотностью.

Легальное определение образования дается в ФЗ «Об образовании»: Образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интере-сах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.

Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права и основывается на следующих принципах:

1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловече-ских ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

2) единство федерального культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;

4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;

5) свобода и плюрализм в образовании;

6) демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений .

Процесс получения образования, как и любой другой, управляем. На самом низком уровне (т.е.самом приближенном к процессу обучения) он управляется учителем. На уровне всегосударственном этот процесс находится под контролем национальных органов управления образованием.

Под управлением понимается целенаправленная деятельность субъектов управления различного уровня, обеспечивающая оптимальное функционирование и развитие управляемой системы, перевод ее на новый, качественно более высокий уровень по фактическому достижению целей с помощью необходимых оптимальных педагогических условий, способов, средств и воздействий.

Цель данной работы – изучить организацию управления образованием.

Содержание работы

Введение 3

1. Порядок организации управления образованием на уровне городского хозяйства 5

2. Особенности управления образованием на уровне городского хозяйства 7

Заключение 9

Список литературы 10

Использованная литература

  1. Маленков А.В. Управление городским хозяйством– М.: Лампада, 2004
  2. Соломатина А.Н. Развитие регионов. – М,: ПРИОР, 2003
  3. Тимофеева В.А. Финансирование городского хозяйства.- М., 2003
  4. Умаров С.Ю. Теория урбанизации. – М.: МР3 Пресс, 2002
  5. Яшин П.В. Городское хозяйство. – М.: ПРИОР, 2003


Другие похожие работы