Особенности цен мирового рынка, внутренних цен России и мировых
Курсовая по предмету:
"Международное право"
Название работы:
"Особенности цен мирового рынка, внутренних цен России и мировых"
Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
На мировом товарном рынке торговые операции осуществляются на основе мировых цен. Использование мировых цен обусловлено наличием различных цен на однотипные товары в разных странах. С теоретической точки зрения мировые цены представляют собой денежное выражение интернациональной стоимости товаров, реализуемых на мировом товарном рынке. Интернациональная стоимость – это общественно необходимые затраты труда на производство товара при среднемировых общественно нормальных условиях производства и среднемировом уровне производительности и интенсивности труда. Процесс формирования мировых цен достаточно сложен, и на практике мировой называют цену на определенный вид сырья продукции, товара, на основании которой реализуется значительный объем этой продукции (товаров) в международной торговле с платежом в свободно конвертируемой валюте. Мировыми ценами считаются:
- реальные цены крупных экспортных или импортных сделок, совершаемые на ведущих (основных) рынках данного вида сырья, продукции, товаров;
- цены, признанные на определенный период времени организациями, ведающими международной торговлей;
- цены сделок, носящих регулярный характер на мировом товарном рынке;
- средние значения цен на один и тот же вид сырья, продукции, товаров, рассчитанные по сделкам рынков разных стран.
Содержание работы
Введение
Глава I. Основы и особенности ценообразования на мировом рынке.
1.1. Факторы, влияющие на процесс ценообразования на мировых рынках.
1.2.Формирование мировых цен
Глава II. Особенности ценообразования в России.
2.1 Методы определения внешнеторговых цен.
2.2. Влияние мирового ценообразования на формирование внутренних цен России.
Заключение
Список используемой литературы
Использованная литература
- Денисова И.П. Цены и ценообразование. Учебн.пособие. . М.: Экспертное бюро- М,2009 – 251 с.
- Герасименко В.Г. Ценовая политика фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010- 145 с..
- Левшин Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: Международные отношения, 2009. – 321 с.
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М. : Изд-во ЭКМОС- 2010 с.-209 с.
- Финансы и цены: Учебн. пособие/Под ред. В.А.Слепова. . Рос.экон. акад.им.Г.В.Плеханова. . М.: ИД ФБК- ПРЕСС, 2008. – 236 с.
- Шевчук Д. Ценообразование -М.: ГроссМедиа, 2010. - 240 с.
- Позиция \"ИнфоТЭК\" по вопросу о ценообразовании на нефть и нефтепродукты http://www.citek.ru/ru/pricing.html
- Известия Интернет-ресурс http://fin.izvestia.ru/articles/127/article1264923
- Время новостей. Интернет-ресурс http://www.vremya.ru/2010/11/8/246074.html
- О динамике потребительских цен на нефтепродукты в июне 2010 года http://www.maristat.mari.ru/novosti/2010/07/dinneft06.htm