Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Криминология --> Контрольная по криминологии (84 вариант, Академия ФСО РФ). Причины преступности малолетних и несовершеннолетних. Нарисовать схему: "Меры противодейств

Контрольная по криминологии (84 вариант, Академия ФСО РФ). Причины преступности малолетних и несовершеннолетних. Нарисовать схему: "Меры противодейств

Академия ФСО РФ

Контрольная по предмету:
"Криминология"



Название работы:
"Контрольная по криминологии (84 вариант, Академия ФСО РФ). Причины преступности малолетних и несовершеннолетних. Нарисовать схему: "Меры противодейств"




Автор работы: Алекс
Страниц: 14 шт.



Год:2011

Цена всего:1750 рублей

Цена:2750 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

3. Может ли в соответствии со ст. 22 УК РФ быть привлечено к уголовной от¬ветственности лицо, имеющее пси¬хическое расстройство?

1. Да.

2. Нет.

Ответ: Да, В Уголовном кодексе Российской Федерации ст. 22 названа «Уголовная ответственность лиц с психическим расстройством, не исключающим вменяемости». В ней законодатель противопоставляет психическое расстройство, не исключающее вменяемости, психической патологии, т. е. невменяемости, определяя данное состояние как пограничное между вменяемостью и невменяемостью. В связи с введением ст. 22 в УК РФ законодатель требует привлекать к уголовной ответственности лиц, которые не в полной мере осознавали фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо не в полной мере могли руководить ими.

Содержание работы

Криминология, 84 вариант, Академия ФСО РФ

Содержание

I. Выполнить задание: «Причины преступности малолетних и несовершеннолетних».

II. Нарисовать схему: «Меры противодействия групповой и организованной преступности».

III. Дать ответ на контрольные тесты:

1. Покажите на примерах применение в криминологической науке следующих принципов и категорий научного познания:

- принцип историзма;

- диалектический закон единства и борьбы противоположностей;

- диалектические категории общего, особенного и единичного;

-философские категории необходимого и случайного;

-философские категории явления и сущности;

-диалектический закон всеобщей взаимосвязи и взаимозависимости явлений.

2. В чем сущность антропологического подхода к пониманию преступности?

1. В использовании хирургичес¬ких методов изучения причин преступ¬ления.

2. В изучении не только социаль¬но-психологических, но и психофизио¬логических детерминант преступного поведения.

3. Преступность рассматривается как функция антропологии.

4. Преступность анализируется как результат вырождения, дегенера¬ции, следствие тех или иных психофи¬зиологических аномалий.

3. Может ли в соответствии со ст. 22 УК РФ быть привлечено к уголовной от¬ветственности лицо, имеющее психическое расстройство?

1. Да.

2. Нет.

4. Укажите, какие из приведенных ниже преступлений обладают латентностью (высокой, средней или низкой) и объясните почему: дача взятки; получение взятки; побег из места лишения свободы, из-под ареста или из-под стражи; незаконная порубка деревьев и кустарников; убийство; изнасилование; нарушение правил пожарной безопасности; мошенничество; кража; грабеж; присвоение или растрата; причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием; нарушение правил охраны рыбных запасов; незаконная охота; хулиганство; вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления; вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий; самовольное оставление части или места службы; дезертирство, похищение человека; подмена ребенка; злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей.

Обоснуйте свой ответ.

5. Прочтите описание преступного поведения. Проанализируйте личность Семкина.

Семкину нравится видеть страдания других. Ему это очень приятно. Даже когда он вспоминает о чем-то таком, у него улучшается настроение. А уж когда он сам бьет кого-то – «это настоящая жизнь»! Ему нравится угрожать, видеть, что человек его боится. Перед тем как избить, он наслаждается видом паники. Иногда у избитых он забирает вещи и деньги. Нон это не главное. Главное совсем в другом.

Поясните, какие криминогенные качества лежали в основе совершенных им преступлений?

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года. // Российская газета. 1993. 25 декабря.
  2. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 06.12.2007) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 2954.
  3. Долгова А.И. Криминология: Учебник. М.: Юристъ, 2006.
  4. Криминология: Учебник / Под ред. В.Н. Кудрявцева и В.Е. Эминова. М.: Юристъ, 2006.
  5. Криминология: Учебник / Под ред. Н.Ф. Кузнецовой, В.В. Лунеева. - 2-е изд. - М.: Волтерс Клувер, 2005.
  6. Криминология / Под ред. Ю.Ф. Кваши. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
  7. Криминология: Учебник для вузов / Под ред. В.Д. Малкова. - М.: ЗАО «Юстицинформ», 2006.
  8. Хисматуллин P.C. Вопросы криминологии на современном этапе: Учебное пособие. – Уфа: БашГУ, 1998.
  9. Шестаков Д.А. Криминология: Учебник. М.: Юристъ, 2006.
  10. Шестаков Д.А. Понятие, предмет, система и перспективы криминологии // Криминология. Общая часть: Учебник / Под ред. В.В. Орехова. – СПб.: Изд-во СПбУ, 1992.
  11. Криминология / Под ред. проф. Н.Ф. Кузнецовой, проф. Г.М. Миньковского. М.: БЕК, 2003. - С. 271.
  12. Криминология: Учебник для вузов / Под общ. ред. А. И. Долговой. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2001. 848 с


Другие похожие работы