Защита коренных и ведущих племенной кочевой образ жизни народов
Курсовая по предмету:
"Конституционное право"
Название работы:
"Защита коренных и ведущих племенной кочевой образ жизни народов"
Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 14 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Боливия. Колумбия. Коста-Рика. Мексика. Парагвай. Норвегия. Шесть названий стран, большая часть из которых вызывает представления о кофе и бананах. Что общего между ними?
То, что все эти страны — все те, кто на сегодняшний день ратифицировал Конвенцию Международной Конференции труда (МОТ) № 169 «О коренных народах, ведущих племенной образ жизни в независимых странах». Эта Конвенция была принята в июне 1989 г. и вступила в силу 5 сентября 1991 г. За пять лет к ней присоединились шесть государств, и только те, которые названы выше. Изучает вопрос седьмое — Австралия.
В этом списке нет Канады, США, Швеции, Финляндии, Дании с ее Гренландией. Независимая Африка тоже не проявляет интереса к этому до-кументу, государства Азии вообще его как бы не замечают, среди участников Конвенции нет многонационального социалистического Китая, нет Вьетнама, Индии. Нет тут и России, где уже много времени звучат голоса определенного неизменного круга лиц с требованием «немедленно» ратифицировать эту Конвенцию.
Если посмотреть внимательно, национальный вопрос в России имеет свою собственную историю. До начала 70-х годов твердили, что в СССР он решен — дотвердили до того, что всем захотелось увидеть, как он, этот вопрос, выглядит. Увидели — тотальный суверенитет от Прибалтики до Корякии, и уже потом все остальное с нюансами по местным условиям.
В России изначально развивалась особая модель национальных отношений. Тут никогда не было высшего и низшего слоя населения, которое различалось бы по этническому признаку. Вся земля входила в состав метрополии, Север и Дальний Восток колониями не были. Национальная интеллигенция начала складываться в России в прошлом веке, и каждый из людей российской культуры осознавал себя прежде всего как российский интеллигент, а уже потом как украинец, чуваш, армянин, казах или еврей. Это потом начались подвижки по приоритету — кем выгоднее числиться: культурным человеком или представителем «титульного» народа.
Цель настоящей работы – исследование порядка защиты коренных и ведущих племенной кочевой образ жизни народов.
Содержание работы
Введение 3
1. Понятие и сущность «коренных и ведущих племенной кочевой образ жизни народов» 5
2. Содержание 6
Заключение 13
Список литературы 15
Использованная литература
- Большой юридический словарь/ Сост. А.В. Аванесов. – М.: МР3 Пресс. 2006
- Опарина М.В. Права и свободы человека и гражданина. – М.:Юридическая , 2006
- Права человека: итоги века, тенденции, перспективы // Государ-ство и право. 2001. - №5.
- Смирнова П.А. Конституционное право России и зарубежных стран. – М.: ПРИОР, 2005
- Сорокина А.Н. Публичные права граждан. – М: Смарт, 2004