Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Государство и право --> Методы лоббирования

Методы лоббирования

ДГУ

Контрольная по предмету:
"Государство и право"



Название работы:
"Методы лоббирования"




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 15 шт.



Год:2012

Цена всего:270 рублей

Цена:1270 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Для многих из нас слово «лоббирование» имеет негативный смысл или вызывает тревогу. Некоторые люди бояться принимающего решения, потому что им кажется, что это невозможно, что он слишком далек от них, а иногда организации избегают лоббирования вовсе.

Лоббирование же означает просто проталкивание к принятию, отмене или усовершенствованию законов или политики на местном, национальном или даже международном уровне. При лоббирование используются взгляды и информация, которые доводятся до лиц ответственных за принятие решений, чтобы они повлияли на их действия в нужном вам направление.

Лоббирование означает контакты с официальными лицами, которые принимают законы и определяют политику, обмен желаниями и мнениями, которые влияют на аргументы оппонентов и демонстрирует широкую поддержку по данному вопросу.

Необходимость исследования и анализа лоббистской деятельности и методов лоббирования вызвана, практической потребностью. Представители государственных структур, бизнеса и некоммерческого сектора, которые в силу своей профессиональной деятельности непосредственно сталкиваются с проявлениями лоббизма, нуждаются в обобщенном знании в этой сфере.

Таким образом, актуальность данной работы обусловлена малой изученностью лоббирования, а также существенной ролью общественного участия в повышении эффективности политических решений.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Понятие лоббизм……………………………………………………………….4

2. Методы лоббирования…………………………………………………………7

Заключение………………………………………………………………………14

Список использованной литературы…………………………………………...15

Использованная литература

  1. Ильичева Л.Е. Лоббизм и интересы предпринимательства. - М.: Мысль, 2000.
  2. Зяблюк Н., Сахаров Н. Лоббизм как инструмент политики // Актуальная политика. 1993. № 2-6.
  3. Зорин В. Некоронованные короли Америки. - М.: Известия, 1999.
  4. Королько В. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2000.
  5. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. Пособие. 8-е изд.: Пер с англ. - М.: Вильямс, 2001.
  6. Перегудов С.П., Лапина Н.Ю., Семененко И.С. Группы интересов и российское государство. - М.: Эдиториал УРСС, 2003.
  7. Польский И. Лоббирование как норма жизни // Инженерная газета. 1997. № 13.
  8. Словарь иностранных слов. - М., 1985.


Другие похожие работы