Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Государство и право --> Государство: понятие, функции, механизм, формы. Правовое государство.

Государство: понятие, функции, механизм, формы. Правовое государство.

Чебоксары

Контрольная по предмету:
"Государство и право"



Название работы:
"Государство: понятие, функции, механизм, формы. Правовое государство."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 26 шт.



Год:2008

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Самые древние поселения людей отстоят от нашего времени на многие десятки тысяч лет. О людях той поры мы знаем немного, но вес же об¬щее впечатление об их жизни составить можно.

Жизнь первобытных людей была окружена опасностями. Средства про-питания были очень скудными. Мужчи¬ны ходили на охоту, выслеживали и убивали зверя. Женщины оставались около жилищ, собирали ягоды, дикора-стущие плоды и семена, выкапывали из земли съедобные коренья.

Пещерные люди не знали одежды. От холода они укрывались шкурами жи-вотных, убитых на охоте.

Постепенно человек научился до¬бывать огонь. Костер, разведенный по¬среди пещеры, собирал семью после трудной охоты: около него грелись, на огне готови-ли пищу.

Очень примитивными были орудия труда: острые и крепкие кости живот¬ных и рыб, рога оленей, остроконечные камни.

Прошло много веков. Человек на¬учился обрабатывать камни, выплавлять ме-таллы, стал пользоваться копьем, гар¬пуном, крючком, мог изготовить моты¬гу, лод-ку, лук для охоты, топор.

Так пролетело еще много тысячеле¬тий. Климат на Земле изменился: он стал более теплым и влажным. Люди стали жить на открытых местах: в до-линах рек, богатых растительностью, на окраинах лесов, на побережье. Они пе-реходили к оседлой жизни, делая запа¬сы на голодное время года. Для этого они ловили зверей и птиц и сначала просто держали их за изгородью для убоя, но затем научились получать от них потомство.

От сбора плодов и растений люди перешли к пересаживанию и разведе¬нию их вблизи дома. Постепенно научи¬лись молоть злаки и выпекать хлеб. Производство необходимых продуктов стало вытеснять собирательство.

Умения человека неуклонно разви¬вались. Изготовление и совершенство¬вание орудий труда стали требовать оп¬ределенной сноровки. Этот вид дея¬тельности выделился в особый и стал называться ремеслом.

Появившиеся излишки продукта люди начали сбывать, обменивая один продукт на другой. В качестве самосто¬ятельного вида деятельности выделяет¬ся торговля.

Распределительные отношения (или отношения собственности), суще-ствовавшие в тот далекий период, осно¬вывались на принципе равенства. Все орудия и средства труда, его продукты в одинаковой мере принадлежали всем членам рода.

На более поздних этапах развития первобытного общества принципы рас-пределения стали допол¬няться и принципом учета социальной роли членов рода. Старейшины, вожди начинают выделяться и в плане потреб¬ления созданного продукта. Помимо обычных обязанностей рядового члена сообщества, они выполняют и управ¬ленческие функции, решают организа¬ционные вопросы. Поскольку в целом от их деятельности род, община выиг¬рывают, приходит понимание того, что «управленцы» достойны лучшей жизни.

Пещерные люди жили одиночными семьями (общинами, родичи) численно-стью 2030 человек. Лишь для крупной охоты они собирались в небольшие отряды по нескольку десятков человек.

Роды группировались во фратрии (у славян в поселки). Чаще всего они возникали в результате объединения не¬скольких родов (общин).

В каменном веке сообщества людей увеличиваются. Фратрии объединяются в племена. Племена, одни для нападения, дру¬гие для защиты, объединялись в союзы племен и выбирали предводителя. Со¬юзы эти были невелики по сравнению с государствами или областями государ¬ства нашего времени.

В первобытном обществе суще¬ствовало шесть органов управления.

1.Старейшины. Это предводители, или главы, семей (общин, родов). Ста¬рейшиной становился зрелый человек, оладавший особыми личностными ка¬чествами: жизненным опытом или муд¬ростью, которая приходит с годами, уме¬нием предвидеть события хотя бы на шаг вперед, организационным талантом, волей. Старейшину не выбирали. Ста-рейшинами становились фактически,

2.Совет старейшин. Когда надо было обдумать и принять важное реше¬ние, затрагивающее жизнь всего посел¬ка, предводители всех семей (родов) со¬бирались вместе и по очереди высказы¬вали свое мнение.

3.Вожди. В основном это главы племен. Ими становились люди, отли¬чавшиеся особыми физическими каче¬ствами: силой, храбростью, ловкостью, сильной волей, умением прогнозиро¬вать наступление врага и на практике организовывать защиту от него.

4. Советы вождей. Они собира¬лись для решения вопроса о том, про-должать ли затянувшуюся осаду или возвращаться домой, а также для вы-ра¬ботки тактики боя.

5.Собрание всех взрослых членов племени (воинов). В Средиземноморье собирали именно всех взрослых. В север¬ных племенах практиковался созыв толь¬ко воинов. Вопросы, выносимые на со¬брание, всегда отличались особой важно¬стью: о начале войны, о заключении мира, о передислокации с места стоянки, об осуждении соплеменника, бросивше-го поле боя, и др.

6.Жрецы (колдуны, ведуны, гадате¬ли, знахари, шаманы). Не зная многого о мире и ежедневно убеждаясь в том, как сильны силы природы, люди боялись и обожествляли их. Помогая «задобрить» богов путем совершения культовых обря¬дов и жертвоприношений, жрецы прида¬вали людям уверенность в том, что силы природы будут к ним милостивы.

На более поздней стадии разви¬тия первобытного общества посте-пенно происходит возвышение орга¬нов управления над обществом. Это проявлялось в большем материаль¬ном продукте, который потребляли управленцы (их выделяли лучшие еда, жилище, одежда и другие внешние ат¬рибуты власти), а также в особом психологическом отношении к ним лю-дей.

Общество постепенно отходит от принципа равенства в работе и в быту, возникают различия в занятиях и состо¬янии людей. Управленческий труд вы¬деляется в особую категорию. На сме¬ну органам управления первобытно¬го общества приходит государство.

Содержание работы

1. Введение..3

2. Происхождение государства..5

3. Понятие и признаки государства...6

4. Функции государства..9

Форма государства

5. Понятие формы государства..15

6. Форма правления.16

7. Форма государственного устройства17

8. Государственный режим.19

Правовое государство

9. Признаки правового государства...22

10. Формирование правового государства..23

11. Использованная литература26

Использованная литература

  1. Кашанина Т.В. Основы государства и права: Учеб. для старш. классов общеобразоват. учрежд. М.: Вита-Пресс, 2004
  2. Мушинский В.О. Основы правоведения (учебник для основной школы). Изд.3-у, испр. и доп. М.: Междунар. отношения, 1995


Другие похожие работы