Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Хозяйственное право --> Естественные монополии

Естественные монополии

Москва

Реферат по предмету:
"Хозяйственное право"



Название работы:
"Естественные монополии "




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Конституция РФ в 1993 г. провозгласила принципы рыночных отношений основополагающими для построения экономики новейшей России. В основном законе государства провозглашаются равенство всех форм собственности, свободы предпринимательской деятельности, невмешательство государства в частные дела и многие другие права, которые должны способствовать развитию цивилизованных рыночных отношений, которые, в свою очередь, должны существенно улучшить материальное положение граждан и благосостояние государства в целом.

Конкуренция является важнейшим условием развития эффективного национального хозяйства и повышения уровня жизни населения. В ежегодном Послании Федеральному Собранию Президент РФ подчеркнул необходимость создания равных условий конкуренции наряду с укреплением права собственности и обеспечением экономической свободы .

Само развитие конкурентной борьбы, вызванное стремлением к повышению прибыльности бизнеса, имеет постоянную тенденцию к монополизации рынка и использованию недозволенных приемов с целью получения дополнительных доходов. Поэтому государство вполне оправданно устанавливает необходимые меры юридической поддержки и защиты конкуренции, в том числе и с использованием уголовно-правовых средств государственного принуждения

Однако, даже при рыночных формах ведения хозяйства, существуют естественные монополии. В силу их доминирующего положения, крайне актуальным становится их государственный контроль, недопущение злоупотреблений этим положением на рынке и изучение сущности естественных монополий.

Содержание работы

Содержание

Введение...................................................................................................................3

1. Понятие монополии и конкуренции............................................................4

2. Естественные монополии и законодательное регулирование их деятельности.......................................................................................................8

3. Антимонопольное законодательст-во........................................................16

Заключение.............................................................................................................19

Список используемой литературы и нормативный материал...........................20

Использованная литература

  1. Используемая и нормативный материал
  2. Нормативный материал
  3. Конституция РФ 12.12.1993
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) (часть вторая)\" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2009) (часть третья)\" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008)
  5. \"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях\" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 21.12.2009)
  6. Уголовный кодекс Российской Федерации\" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 21.02.2010)
  7. Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ ред. от 25.12.2008\"О естественных монополиях\"
  8. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ ред. от 27.12.2009 \"О защите конкуренции\" (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.01.2010
  9. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 27.12.2009) \"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд\" (принят ГД ФС РФ 08.07.2005)
  10. «Федеральный закон от 29.04.2008 N 57-ФЗ\"О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства
  11. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ \"О рекламе\"(принят ГД ФС РФ 22.02.2006)(с изм. и доп., вступающими в силу с 22.01.2010)
  12. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 26.07.2006) \"О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках\"


Другие похожие работы