Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Государственное регулирование --> Федерального регионального агенства по реализации действующих целевых программ на примере федерального агенства морского и речного транспорта

Федерального регионального агенства по реализации действующих целевых программ на примере федерального агенства морского и речного транспорта

Москва

Курсовая по предмету:
"Государственное регулирование"



Название работы:
"Федерального регионального агенства по реализации действующих целевых программ на примере федерального агенства морского и речного транспорта"




Автор работы: Юлия
Страниц: 42 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Ведение

В настоящее время российская экономика оказалась перед системным вызовом, характер и качество которого определяются сочетанием трех фундаментальных факторов.

Первый фактор - усиление глобальной конкуренции, охватывающей рынки товаров, услуг, капитала, и других факторов экономического роста. Началась структурная перестройка мирового хозяйства, связанная с изменением баланса между экономическими центрами, возрастанием роли региональных экономических союзов, ожидаемым распространением новых технологий. Это повлечет за собой изменение национальных и мировых грузо- и пассажиропотоков, рост требований к качеству транспортного обслуживания.

Второй фактор - возрастание роли человеческого капитала в социально-экономическом развитии. Уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики все в большей степени определяется качеством профессиональных кадров. Это в полной мере относится и к транспорту как отрасли, встающей на путь инновационного развития.

Третий фактор - исчерпание источников экспортно-сырьевого типа развития, базирующихся на интенсивном наращивании топливного и сырьевого экспорта.

Одновременно в России появились существенные ограничения роста экономики, обусловленные недостаточным развитием транспортной системы. Сегодняшние объемные и качественные характеристики транспорта, особенно его инфраструктуры, не позволяют в полной мере и эффективно решать задачи растущей экономики.

Все это требует от российского транспорта существенной перестройки.

В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития транспортной отрасли с развитием других отраслей экономики и социальной сферы, которые не только определяют требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, но и возможности развития отрасли. Роль транспорта еще более повышается в условиях глобализации мировой экономики, приводящей к значительному увеличению межгосударственных связей.

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что морскому и речному транспорту России отводится роль одного из главных инструментов достижения экономических и социальных задач государства. Минтранс России в качестве одной из первостепенных задач ставит развитие флота и прибрежно-портовой инфраструктуры на уровне, гарантирующем экономическую независимость и национальную безопасность государства, сокращение транспортных издержек, увеличение объемов внешнеторговых и транзитных перевозок через территорию страны.

В настоящее время, (по сравнению с СССР) количество судовладельцев увеличилось в сотни раз. В Союзе было 18 государственных морских пароходств, 35 государственных речных пароходств, а сейчас в Российской Федерации насчитывается более 9 тыс. судоходных организаций различных форм собственности, из них более 60% (более 6 тыс. организаций) эксплуатируют менее 3-х судов,

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 г. № 377 утверждена Федеральная целевая программа « Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» (далее – Программа).

В перечне целей и задач Программы значатся:

-обеспечение транспортной безопасности;

-развитие интегрированной системы контроля безопасности на транспорте

Федеральное агентство морского и речного транспорта является государственным заказчиком и распорядителем бюджетных средств по подпрограммам «Морской транспорт» и «Внутренний водный транспорт».

Основной реализуемой программой является ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». 2010 год стал переходным от ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» к ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Программа была утверждена в 2008 году и предусматривала реализацию крупных инвестиционных проектов со сроком завершения в 2015 году и общим объемом финансирования по подпрограмме «Морской транспорт» 630,7 млрд. рублей, по подпрограмме «Внутренний водный транспорт» 206,3 млрд. рублей.

Объект исследования - Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Предмет исследования – деятельность Росморречфлота по реализации действующих целевых программ.

Цель работы – рассмотреть деятельность Федерального агентства морского и речного транспорта по реализации Федеральной целевой программы развития транспортной системы России 2010-2015. Подпрограмма

В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:

1.Изучить нормативно-методологические основы деятельности Федерального агентства морского и речного транспорта.

2. Провести анализ деятельности Федерального агентства морского и речного транспорта по реализации Федеральной целевой программы развития транспортной системы России 2010-2015.

3. Определить задачи на 2011 год и среднесрочную перспективу до 2013 года.

Структурно работа состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть включает три главы.

В первой главе рассмотрена государственная политики в области морского и речного транспорта, раскрыта организация деятельности Росморречфлота. Во второй главе проанализированы основные итоги работы морского и внутреннего водного транспорта в 2010 году, рассмотрен ход реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» с учетом ее корректировки и продления до 2018 года. В третьей главе определены задачи на 2011 год и среднесрочную перспективу до 2013 года.

Работа выполнена на основе нормативных актов, регулирующих деятельность Федерального агентства морского и речного транспорта, данных Федеральной целевой программы развития транспортной системы России 2010-2015, а так же использованы материалы докладов руководства Минтранса РФ и Росморречфлота по проблемам реализации рассматриваемого направления. В работе были использованы ресурсы Интернет.

Содержание работы

Ведение 3

1. Нормативно-методологические основы деятельности Федерального агентства морского и речного транспорта 7

1.1. Государственная политики в области морского и речного транспорта 7

1.2. Организация деятельности Росморречфлота 13

2. Анализ деятельности Федерального агентства морского и речного транспорта по реализации Федеральной целевой программы развития транспортной системы России 2010-2015 21

2.1. Основные итоги работы морского и внутреннего водного транспорта в 2010 году 21

2.2. Реализация Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» с учетом ее корректировки и продления до 2018 года 26

3. Задачи на 2011 год и среднесрочную перспективу до 2013 года 36

Заключение 41

Список использованной литературы 42

Использованная литература

  1. Постановление Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 21.12.2010, с изм. от 22.12.2010) "О Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"
  2. Правительство РФ Постановление от 23 Июля 2004 г. N 371 ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА (в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.10.2006 N 600, от 16.12.2006 N 773, от 29.01.2007 N 55, от 16.04.2008 N 281)
  3. Постановление Правительства РФ от 03.10.2006 N 600
  4. Постановление Правительства РФ от 16.12.2006 N 773
  5. Постановление Правительства РФ от 29.01.2007 N 55
  6. Постановление Правительства РФ от 24.03.2009 N 251
  7. Постановление Правительства РФ от 16.04.2008 N 281, от 22.04.2009 N 354
  8. Постановление Правительства РФ от 22.04.2009 N 354
  9. Постановление Правительства РФ от 17.07.2009 N 592
  10. Постановление Правительства РФ от 02.09.2009 N 716
  11. Приказ Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) от 2 декабря 2009 г. N 94 г. Москва «Об утверждении Порядка уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства морского и речного транспорта о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений».
  12. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. № 781-р
  13. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)" Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 г. N 377)
  14. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России», 2009
  15. Деловая газета «Взгляд», май 2007
  16. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере транспорта [Электронный ресурс] http://www.rostransnadzor.ru
  17. Андрианов А.Я. Государственное регулирование и механизмы саморегуляции в рыночной экономике. Мировой опыт и Россия // Вопросы экономики. 2006. №9
  18. Введение в рыночную экономику. Учебное пособие. Под ред. ЛившицаЛ.Я,Никулиной Л.Н. М.: Высшая школа. 2004.
  19. Гапоненко А.Л. Управление экономическим развитием. – М., 2007.
  20. Ишаев В. Основные принципы стратегии социально-экономического развития России //Проблемы теории и практики управления – 2007. –№5. – С.21-26
  21. Копейкин М.А. Государство и институциональные реформы в России // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 4.
  22. М.Делягин «Государственное управление: проблемы и перспективы» - Журнал «проблемы теории и практики управления» № 6, 2009
  23. Пикулькин А.Б. Система государственного управления. –М., 2007.
  24. Т.А. Семина «Проблемы дезинтеграции экономического пространства страны и дифференциации социально-экономического положения регионов» - Институт проблем управления РАН.
  25. Основные направления государственной политики в области морского и речного транспорта // http://www.connect.ru/journalstatic.asp?id=54&journalid=414
  26. Доклад Руководитель Росморречфлота Александр Давыденко «Об итогах работы морского и внутреннего водного транспорта в 2010 году, задачах на 2011 год и среднесрочную перспективу до 2013 года // http://www.mintrans.ru
  27. Состоялось совместное заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета Агентства, на котором рассмотрен ход реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» с учетом ее корректировки и продления до 2018 года // http://www.mintrans.ru/news/index.php?FOLDER_ID=154
  28. Аналитическая справка // mintrans.ru
  29. ДОКЛАД НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МАТЬКО Э.Б. ИТОГОВЫЙ СОВЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА 04.03.2011// http://www.morflot.ru/
  30. 4 марта 2011 г. состоялось расширенное заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта, на котором рассмотрены итоги работы морского и внутреннего водного транспорта в 2010 году, задачи на 2011 год и среднесрочную перспективу до 2013 года / http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=15813


Другие похожие работы