Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Юридическая психология --> «Юридическая психология» код (ЮП96)Индивидуальная зачетная работа

«Юридическая психология» код (ЮП96)Индивидуальная зачетная работа

-

Контрольная по предмету:
"Юридическая психология"



Название работы:
"«Юридическая психология» код (ЮП96)Индивидуальная зачетная работа"




Автор работы: Вероника
Страниц: 5 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 1.

В одном из исследований правосознания молодежи были получены следующие данные...

Вопросы и задания:

1. Дайте определение понятия правосознания.

2. Какова роль правового сознания в детерминации законопослушного и преступного поведения?

3. Составьте ряд вопросов и заданий, направленных на познание уровня правовой осведомленности, оценочных суждений и мнений о праве и практике его применения, правовых установок и ориентации.

4. Пользуясь приведенными в таблице данными, дайте сравнительную характеристику правосознания законопослушных граждан, правонарушителей и различных категорий преступников.

5. В чем заключаются наиболее существенные деформации правового сознания?

6. Какие выводы можно сделать на основе анализа указанных выше эмпирических данных, полученных в ходе исследования правосознания различных групп? Ответы обоснуйте.

Задание 2.

Возьмите любой из законодательных актов, ориентированный на широкие круги граждан, и попытайтесь его проанализировать психологически.

Задания:

1. Последовательно проанализируйте и оцените содержание законодательного акта по критериям:

а) понятность для «среднестатистического» гражданина.

б) оценка и отношение к отдельным положениям и всему акту (одобрительное, отрицательное, нейтральное).

в) степень реального мотивирующего и регулирующего влияния (будет выполняться, не будет, трудно сказать).

2. Проанализируйте и оцените тот же акт по психологичности оформления, используя те же критерии.

3. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в анализируемом законодательном акте, подходя к нему с позиций юридической психологии?

Задание 3

В ходе работы по раскрытию убийства двух девушек в поле зрения оперативных работников попал государственный служащий П., которого они заподозрили в причастности к преступлению. Как способ оперативной проверки данного лица одним из оперативников был предложен следующий вариант: вечером, когда П. будет находиться дома, ему должен поступить звонок от неизвестного лица, которое в жесткой манере даст ему понять, что им известна его причастность к убийству и если он не хочет, чтобы эти сведения стали известны милиции, то должен принести в условленное время и указанное место крупную сумму денег.

Задание: Укажите, какой психологический прием использован в данном замысле, на что при этом рассчитывал оперативный работник, адекватен ли данный прием цели проверки П. на причастность к преступлению. Обоснуйте свое мнение.

Содержание работы

Задание 1.

В одном из исследований правосознания молодежи были получены следующие данные...

Вопросы и задания:

1. Дайте определение понятия правосознания.

2. Какова роль правового сознания в детерминации законопослушного и преступного поведения?

3. Составьте ряд вопросов и заданий, направленных на познание уровня правовой осведомленности, оценочных суждений и мнений о праве и практике его применения, правовых установок и ориентации.

4. Пользуясь приведенными в таблице данными, дайте сравнительную характеристику правосознания законопослушных граждан, правонарушителей и различных категорий преступников.

5. В чем заключаются наиболее существенные деформации правового сознания?

6. Какие выводы можно сделать на основе анализа указанных выше эмпирических данных, полученных в ходе исследования правосознания различных групп? Ответы обоснуйте.

Задание 2.

Возьмите любой из законодательных актов, ориентированный на широкие круги граждан, и попытайтесь его проанализировать психологически.

Задания:

1. Последовательно проанализируйте и оцените содержание законодательного акта по критериям:

а) понятность для «среднестатистического» гражданина.

б) оценка и отношение к отдельным положениям и всему акту (одобрительное, отрицательное, нейтральное).

в) степень реального мотивирующего и регулирующего влияния (будет выполняться, не будет, трудно сказать).

2. Проанализируйте и оцените тот же акт по психологичности оформления, используя те же критерии.

3. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в анализируемом законодательном акте, подходя к нему с позиций юридической психологии?

Задание 3

В ходе работы по раскрытию убийства двух девушек в поле зрения оперативных работников попал государственный служащий П., которого они заподозрили в причастности к преступлению. Как способ оперативной проверки данного лица одним из оперативников был предложен следующий вариант: вечером, когда П. будет находиться дома, ему должен поступить звонок от неизвестного лица, которое в жесткой манере даст ему понять, что им известна его причастность к убийству и если он не хочет, чтобы эти сведения стали известны милиции, то должен принести в условленное время и указанное место крупную сумму денег.

Задание: Укажите, какой психологический прием использован в данном замысле, на что при этом рассчитывал оперативный работник, адекватен ли данный прием цели проверки П. на причастность к преступлению. Обоснуйте свое мнение.

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы