Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Юридическая психология --> Практические задания по дисциплине«Психология и педагогика»

Практические задания по дисциплине«Психология и педагогика»

инситут В.П. Чернова

Контрольная по предмету:
"Юридическая психология"



Название работы:
"Практические задания по дисциплине«Психология и педагогика» "




Автор работы: Анастасия
Страниц: 16 шт.



Год:2012

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Проективные методики практически универсальны в отношении возрастных категорий. Один из огромных «+» – это возможность их использования начиная с дошкольного возраста и заканчивая преклонным. Особую радость это приносит специалистам, работающим с детьми: ввиду того, что ведущим видом деятельности тех же дошкольников является игра, то соответственно, требуется применение к ним различных методик «вписывающихся» в образ жизни ребенка и не инициирующих психические травмы. Стоит ли говорить о том, что огромная степень скрытности и разобщенности психики подростка так же прекрасно поддается исследованию путем применения проективных методик. Да и использование подобной методики в самом начале тестирования расслабляет пациента и позволяет специалисту наладить с ним своеобразный контакт.

Применение проективных методик в детской и подростковой психологии и психиатрии охватывает широкий круг вопросов, выясняющих их роль в решении следующих проблем: особенности протекания детских психозов (аутизм, нарциссизм и др.); мир фантазии; символизация детских страхов и желаний; диагностические и прогностические показатели психического развития детей в норме и патологии; семейное и школьное окружение и. В исследовании детей с помощью проективной техники решаются разнообразнейшие задачи: от проблем сексуального насилия (Дж. Хиз-Стаутхамер, А. Бовенхофф, Нидерланды) до трудностей в учебе (В. Кэмпо, Испания). Применение тестов интеллекта и методики Роршаха позволило В. Кэмпо выявить несколько прогностических показателей развития интеллекта. Дж. Сауэр, Р. Крузен (США) используют методику Роршаха с целью отбора детей для групповой психотерапии, а М. Сендин (Испания) - для изучения влияние психотика - члена семьи на процессы, происходящие в семье .

Содержание работы

Ситуация 1.

В какой ситуации производят различие между объективным наблюдением и квалификационным наблюдением психологических особенностей и поведения человека?

Ситуация 2.

В какой ситуации применяют невербальные или проективные психодиагностические методики?

Ситуация 3.

В каких ситуациях применяется метод педагогического наблюдения?

Ситуация 4.

Назовите цель использования методов математической статистики в педагогических исследованиях.

Ситуация 5.

Какую ситуацию учитывает физиологический профессиональный отбор?

Ситуация 6.

Какие свойства содержит центральная нервная система человека, определенная наследственностью?

Ситуация 7.

В какой ситуации начинается стадия разъединения (или «коллективного индивидуализма») коллектива?

Ситуация 8.

Назовите общие факторы, непосредственно влияющие на эффективность руководства в той или иной профессиональной сфере.

Ситуация 9.

В какой ситуации конструктивный конфликт является нужным и полезным?

Ситуация 10.

С чем связан коммуникативный стресс?

Использованная литература

  1. Алексеева И., Батаршев А.В., Майорова Е Диагностика профессионально важных качеств Автор: Алексеева И., Батаршев А.В., Майорова Е. Издательство: Питер 2007 192С.
  2. Давыдов В.В. Лекции по общей психологии -2е изд. - М.: Издательский центр "Академия", 2008 256 с.
  3. Образцов П.И.: Курс лекций. Методология и методы психолого-педагогического исследования - Образцов П.И.: Курс лекций. - Орел,2-е издание. М.: Академия, 2008. - 208 с.
  4. Рубинштен С. Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство «Питер», 2007, 688 с.
  5. Романова Е.С. Учебное пособие (2-е издание) Психодиагностика., Издательство: Питер., 2007 год, 400 с.
  6. Собчик Л.Н. Психодиагностика в медицине. Издательство: Компания БОРГЕС, 2007 г. Обл, 416 с.
  7. Кедровская Е.П Профилактика стрессов в начальной школе http://cpmss.leninsk-kuzbass.ru
  8. А.В. Палагина / Конструктивный конфликт/ Литагент «Ай Пи Эр Медиа» 2008 http://bsportal.ru/litres/index.php?book=172227
  9. Несмеева А. Как превратить тормоз в двигатель? Конфликт в компании // Human resource for business Online (www.hr-bo.ru), 2007.
  10. Электронный учебник "Психология и педагогика" http://www.chuvsu.ru/~batyrevo/ebook/psychology&pedagogy_lalina_lv/about.htm
  11. О проективных методиках. [Электронный ресурс] //Реальный голос. Информационный портал [web-сайт].
  12. http://paidagogos.com/ «Структура, этапы и особенности педагогических исследований Общее понятие о педагогических источниках и педагогическом источниковедении »
  13. «Психология коллектива. Понятие коллектива. Формирование коллектива. Личность и коллектив» http://www.upk.org.ua/
  14. «Управление без стресса» http://www.annix.com.ua/stati-i-analitika/upravlenie-bez-stressa/
  15. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E5%F1%F1
  16. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F4%EB%E8%EA%F2
  17. book/psychology&pedagogy_lalina_lv/catalog.htm


Другие похожие работы