Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Финансовое право --> Финансовое право (ФП 96)

Финансовое право (ФП 96)

-

Контрольная по предмету:
"Финансовое право"



Название работы:
"Финансовое право (ФП 96)"




Автор работы: Вероника
Страниц: 20 шт.



Год:2013

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вопрос 3

Государственная регламентация финансов в федеративных государствах отличается определенной сложностью, связанной с самой спецификой государственно-территориального устройства. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) регламентации финансов в современных зарубежных федеративных государствах и Российской Федерации.

Выделите общее и особенное.

К каким выводам вы пришли, и почему?

Какой опыт зарубежных стран применим для Российской Федерации?

Аргументируйте свой ответ.

Ответ

Основные критерии Российская Федерация Зарубежные федеративные государства

Принципы финансовой деятельности Законность, гласность, плановость, федерализм (сочетание интересов центра с самостоятельностью субъектов Российской Федерации и местного самоуправления)

Принцип абсолютного приоритета федерации;

Принцип раздельного исполнения бюджетов различных уровней;

Принцип самостоятельного формирования Консолидированных и Резервных фондов.

Полномочия субъектов бюджетного процесса Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления.

Непосредственное составление проектов бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов Федерации и муниципальных образований.

Рассмотрение и утверждение проекта закона (иных нормативных правовых актов) на очередной финансовый год производится законодательным (представительным) органом, представительным органом местного самоуправления.

Исполнение федерального, государственного внебюджетного фонда, субъекта Федерации, территориального государственного внебюджетного фонда и местного бюджетов обеспечивается соответственно Правительством, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Федерации, местной администрацией.

Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов осуществляется Федеральным казначейством.

1. Субъекты федераций имеют собственные источники бюджетных поступлений и самостоятельно исполняют свои бюджеты.

2. Собственные бюджетные средства субъектов федераций являются их собственностью.

3. Бюджетные средства субъектов федераций имеют четкое целевое предназначение.

4. Вмешательство федерации в исполнение субъектами федерации своих бюджетов не допускается при условии соблюдения ими общих принципов, установленных федеральным законодательством.

5. Во многих федерациях центральная власть осуществляет контроль за законностью и целевым расходованием бюджетных средств субъектов федерации.

6. Одним из основных принципов обслуживания бюджетов является его открытость для общества.

7. Раздельное исполнение бюджетов разных уровней существует не только в федеративных, но и в унитарных государствах.

Содержание работы

Вопрос 1

На протяжении всей истории конституции России придавали исключительное значение регламентации финансов как одного из важнейших факторов развития страны. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) положений конституций СССР (1924, 1936, 1977 гг.), РСФСР (1918, 1925, 1937, 1978 гг.) и РФ (1993 г.), регулирующих вопросы финансовой политики и бюджетного права государства.

Выделите общее и особенное.

К каким выводам вы пришли, и почему?

Аргументируйте свой ответ.

Вопрос 2

В дореволюционной России регламентации финансовой деятельности государства также придавалось огромное значение. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) правовой регламентации финансов в России в дореволюционный период и в настоящее время (например, по следующим критериям: принципы, полномочия субъектов бюджетного процесса, организация и осуществление государственного контроля за использованием бюджетных средств, учет и защита интересов территорий империи (субъектов федерации) и т.д.).

Выделите общее и особенное.

К каким выводам вы пришли, и почему?

Какой опыт дореволюционной России применим в настоящее время?

Аргументируйте свой ответ.

Вопрос 3

Государственная регламентация финансов в федеративных государствах отличается определенной сложностью, связанной с самой спецификой государственно-территориального устройства. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) регламентации финансов в современных зарубежных федеративных государствах и Российской Федерации.

Выделите общее и особенное.

К каким выводам вы пришли, и почему?

Какой опыт зарубежных стран применим для Российской Федерации?

Аргументируйте свой ответ.

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
  2. Основной Закон (Конституция) Союза Советских Социалистических Республик (утв. ЦИК СССР 06.07.1923) // Утратил силу в связи с принятием Конституции (Основного Закона) СССР, утв. Постановлением Чрезвычайного VIII Съезда Советов СССР от 05.12.1936 // СУ РСФСР, 1923, N 81, ст. 782.
  3. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (утв. Постановлением Чрезвычайного VIII Съезда Советов СССР от 05.12.1936) // Утратил силу в связи с принятием Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977, утвержденной Декларацией ВС СССР от 07.10.1977 N 6365-IX // Известия ЦИК СССР и ВЦИК, N 283, 06.12.1936.
  4. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята ВС СССР 07.10.1977) (ред. от 14.03.1990) // Утратил силу на территории Российской Федерации в связи с принятием Соглашения от 08.12.1991 "О создании содружества независимых государств", ратифицированного Постановлением ВС РСФСР от 12.12.1991 N 2014-1 // Ведомости ВС СССР, 1977, N 41, ст. 617.
  5. Конституция (Основной Закон) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (принята V Всероссийским съездом Советов 10.07.1918) // Утратил силу в связи с принятием Конституции (Основного Закона) РСФСР, утвержденной Постановлением XII Всероссийского съезда Советов рабочих, крестьянских, казачьих и красноармейских депутатов от 11.05.1925 // СУ РСФСР, 1918, N 51, ст. 582.
  6. Постановление XII Всероссийского Съезда Советов от 11.05.1925 "Об утверждении текста Конституции (Основного Закона) РСФСР" (вместе с "Конституцией (Основным Законом) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики") // Утратил силу в связи с принятием Конституции (Основного Закона) РСФСР, утвержденной Постановлением Чрезвычайного XVII Всероссийского Съезда Советов от 21.01.1937 // СУ РСФСР, 1925, N 30, ст. 218.


Другие похожие работы