Принципы предоставления новых банковских услуг
Контрольная по предмету:
"Банковское дело"
Название работы:
"Принципы предоставления новых банковских услуг"
Автор работы: Газетдинова Наталья
Страниц: 27 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Электронная банковская деятельность — это экономическая деятельность кредитных организаций в области предоставления электронных финансовых услуг, в том числе в области осуществления электронных расчетов с использованием банковских карт и систем электронных денег, а также биржевые операции с фондовыми ценностями и финансовое посредничество иных участников электронной экономической деятельности.
Под электронными банковскими услугами (электронный банкинг) в совокупности понимаются:
1) осуществление электронных расчетов с использованием пластиковых (банковских) карт;
2) осуществление банковской деятельности с использованием специальных и локальных компьютерных сетей (межбанковские электронные расчеты);
3) осуществление банковской деятельности с использованием глобальной компьютерной сети Интернет (Интернет-банкинг).
Электронный банкинг — это предоставление банковских услуг не в банковском офисе, при непосредственном контакте клиента и банковского служащего, а на дому, в офисе клиента, т. е. везде, где это удобно клиенту.
В указанном смысле электронные банковские услуги являются важной частью электронного бизнеса. Электронный банкинг включает в себя такие направления, как:
— онлайновое информационное обслуживание;
— эмиссия цифровых денег;
— электронные платежи и расчеты;
— депозитно-ссудные, валютные и фондовые операции, совершаемые электронным способом.
Содержание работы
Содержание
Введение..........................................................................................................3
1. Электронные банковские услуги.............................................................5
2. Дистанционное банковское обслуживание.............................................9
2.1 Система «банк-клиент»..........................................................................11
2.2 Система «телебанк»................................................................................12
2.3 Система «Интернет-банкинг»................................................................14
3. Банковские пластиковые карты...............................................................17
4. Электронные деньги.................................................................................21
Заключение.....................................................................................................25
Список использованной литературы............................................................27
Использованная литература
- Список использованной литературы
- 1. А.Г. Куцев, Е.А. Тарханова. Новые банковские продукты: Учебное пособие. Тюмень: Издательство ТюмГУ, 2007. 148 с.
- 2. Парусимова Н. И. Банковское дело: модели развития. – ОГУ, 2003. – 140- 148 с.
- 3. Мехряков В. Д. Обеспеченность банковскими услугами // Банковское дело. – 2007.- №08. – С. 17.
- 4. Тедеев А. А. Электронные банковские услуги. – СПб.: «Норма»,2007.–129 с.
- Воронин Д. В. Тенденции развития банковского сектора в России в 2007 году // Банковское дело. – 2007.- №8. – С. 16-17.
- Иванов О. М. Системы электронных карточных платежей // Банковское дело. – 2007.- №07. – С. 7.
- Дараган А. В. Особенности развития конкурентных отношений на рынке банковских услуг // Экономические науки. – 2006.- №11. – С.53-54.