Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Банковское дело --> Формирование корпоративной культуры и её роль в повышении эффективности деятельности персонала в ОАО АК Сберегательный банк РФ Ростовское отделение Сберега

Формирование корпоративной культуры и её роль в повышении эффективности деятельности персонала в ОАО АК Сберегательный банк РФ Ростовское отделение Сберега

ЮФУ (РГУ)

Дипломная по предмету:
"Банковское дело"



Название работы:
"Формирование корпоративной культуры и её роль в повышении эффективности деятельности персонала в ОАО АК Сберегательный банк РФ Ростовское отделение Сберега"




Автор работы: Ковалев Александр Александрович
Страниц: 121 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Современные организации рассматривают корпоративную культуру в качестве мощного стратегического инструмента, ориентирующего всех сотрудников на общие цели, мобилизацию их инициативы и обеспечение продуктивное взаимодействие. Опыт многих западных и российских организаций подтверждает, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические преграды, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие и чувство значимости. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру. Представления о ценностях пришли в движение. На смену прошлым общепризнанным ценностям, таким как дисциплина, послушание, иерархия, власть, приходят другие: участие, самоопределение, коллектив, раскрытие личности, творчество. И управление организацией, где человеческому ресурсу отводится одна из главенствующих ролей, возможно только на основании развитой корпоративной культуры, своими традициями и ритуалами способствующей развитию, самореализации человека и становлению транспрофессионала.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ

ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ВНУТРИ

ОРГАНИЗАЦИИ 11

1.1 Понятие, сущность и значение корпоративной культуры 11

1.2.Структура и компоненты корпоративной культуры 18

1.3 Методика формирования корпоративной культуры, ее основные

типы и элементы 22

1.4. Влияние корпоративной культуры на организационную

деятельность 34

2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ

ОАО АК СБ РФ «РОСТОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА 5221» 39

2.1 Характеристика показателей деятельности и стратегии

развития ОАО АК СБ РФ «Ростовское отделение сберегательного

банка 5221» 39

2.2 Организационная структура и система управления

персоналом ОАО АК СБ РФ «Ростовское отделение сберегательного

банка 5221» 50

2.3. Описание системы корпоративных норм и правил, критерии

выбора модели корпоративного поведения в ОАО АК СБ РФ

«Ростовское отделение сберегательного банка 5221» 63

2.4 Диагностика системы корпоративной культуры ОАО АК СБ РФ

«Ростовское отделение сберегательного банка 5221» и выявление

проблемных зон по ее развитию 67

3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

ОАО АК СБ РФ «РОСТОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА 5221» 70

3.1 Основные методы развития корпоративной культуры 70

3.2 Проблемные зоны в области формирования

корпоративной культуры ОАО АК СБ РФ «Ростовское отделение

сберегательного банка 5221» 79

3.3 Технология организационного развития персонала

банковских учреждений как путь совершенствования и развития

корпоративной культуры 84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104

ПРИЛОЖЕНИЯ 109

Использованная литература

  1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». – М.: Дрофа, 2001. – 269с.
  2. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: «Издательство ПРИОР», 2006. – 359с.
  3. Балабанов И.Т. Основы банковского менеджмента,- М.: Финансы и статистика, 1999 г.-157с.
  4. Балабанов И.Т. Основы банковского менеджмента.- М.: Финансы и статистика,1999 г.-157с.
  5. Бандурин А.В., Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 1999. – 600 с., с ил.
  6. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2002.
  7. Богданова М. Моральный кодекс бизнесменов // Япония сегодня. Москва, – 2007. – №6. – С. 32.


Другие похожие работы