Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бюджетная система --> Целевые бюджетные программы. Основные требования и элементы.

Целевые бюджетные программы. Основные требования и элементы.

мгу

Реферат по предмету:
"Бюджетная система"



Название работы:
"Целевые бюджетные программы. Основные требования и элементы."




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Долгосрочные целевые программы как основной инструмент повышения эффективности бюджетных расходов

Основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления предлагается принять программно-целевой принцип организации деятельности путем создания условий для интеграции стратегических (политических) целей и всей совокупности мер для их достижения в рамках долгосрочных целевых программ.

Под долгосрочной целевой программой (ДЦП) предлагается понимать комплекс мероприятий, реализуемых органами исполнительной власти в рамках полномочий и материальных ресурсов соответствующих публично-правовых образований для достижения долгосрочных целей социально-экономического развития (государственной политики) .

Общими для публично-правовых образований принципами разработки и реализации ДЦП являются:

формирование ДЦП исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения;

установление для ДЦП, как правило, измеримых результатов двух типов: конечных результатов, характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей и непосредственных, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг, прогнозируемых при заданных внешних условиях;

охват ДЦП всех сфер деятельности органов исполнительной власти и, соответственно, большей части находящихся в их распоряжении бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, а также интеграция регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных, контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, таможенных, имущественных, кредитных, долговых, валютных) инструментов;

планирование и использование бюджетных ассигнований на исполнение ДЦП в форме бюджетных ассигнований на исполнение ведомственных целевых программ, связанных с ДЦП и направленных на достижение непосредственных результатов деятельности соответствующего органа исполнительной власти;

определение органа исполнительной власти, отвечающего за реализацию долгосрочной целевой программы (достижение конечных результатов), и органов, реализующих входящие в ее состав ведомственные целевые программы (достижение непосредственных результатов);

наделение органов исполнительной власти и их должностных лиц, осуществляющих управление долгосрочными и (или) ведомственными целевыми программами, полномочиями, необходимыми и достаточными для достижения целей программ в соответствии с принципами и требованиями проектного управления;

проведение регулярной оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установление ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации программ.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Долгосрочные целевые программы как основной инструмент повышения эффективности бюджетных расходов 3

2. Федеральные целевые программы и их роль в исполнении бюджетов 7

3. Анализ итогов реализации федеральных целевых программ 10

Заключение 18

Список использованных источников 19

Использованная литература

  1. Конституция РФ
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 06.12.2007 N 333-ФЗ) ст.179, ст.179.2
  3. О государственной гражданской службе российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ// нормативный акт-2004.-с.37.
  4. Комментарий к Бюджетному кодексу РФ/ М.В. Романовский и др.; под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской, М.: Юрайт-М, 2007.
  5. Приказ № 74 н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" от 24 августа 2007 г. (в ред. Приказов Минфина РФ от 29.12.2007 N 161н от 28.01.2008 N 17н)
  6. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник. - М.: Дашков и К, 2006
  7. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. - М.: Юнити, 2007
  8. "Административно-правовые аспекты резервирования земель для государственных или муниципальных нужд" (Д.В. Королев, А.И. Окунев) ("Правовые вопросы строительства", 2008, N 2)
  9. Сайт председателя правительства Российской Федерации.
  10. Официальный сайт Российской Газеты www.@rg.ru
  11. Официальный сайт Независимой газеты www.ng.ru.
  12. Официальный сайт саммита www.apec2012.ru
  13. Деловая интернет газета www.zrpress.ru
  14. Справочная правовая система Консультант Плюс. Www.consultant.ru


Другие похожие работы