Управленческое обследование финансовой деятельности предприятия
Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"
Название работы:
"Управленческое обследование финансовой деятельности предприятия"
Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В рыночных условиях объем производства и реализации продукции являются взаимосвязанными показателями. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.
Деятельность любого промышленного предприятия сопряжена с производством и реализацией продукции. В прямой зависимости от темпов роста объемов выпуска и реализации продукции, повышения ее качества находятся такие важные показатели как прибыль и рентабельность предприятия. В этой связи анализ производства и реализации продукции приобретает особую значимость.
Так как объем реализации - это следствие хозяйствования предприятия как производственного комплекса, анализ выручки проводят как по предприятию в целом, так и в разрезе его структурных подразделений или видов продукции, а также по его обособленным хозяйственным единицам, ведущим самостоятельную производственную деятельность (цехам, филиалам). Разумеется, такой анализ имеет смысл только в том случае, когда в финансовых потоках всего предприятия можно вычленить выручку конкретного подразделения, а также если величина этой выручки существенна для предприятия в целом. Как и при анализе производства продукции, анализ выручки потребует существенных затрат времени сотрудников как аналитических служб, так и линейных подразделений.
Поэтому его можно считать оправданным лишь в той мере, в какой он дает полезную информацию для определения перспектив предприятия и его отдельных подразделений.
Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что конечным результатом деятельности любого предприятия является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.
Целью моей курсовой работы является рассмотрение методологии анализа продажи услуг, непосредственно проведение анализа на конкретном предприятии.
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотрены вопросы методики анализа объема и реализации продукции;
- приведен анализ объема и реализации услуг на примере АН «МИАН»;
Объектом исследования работы является агентство недвижимости «МИАН».
Предметом исследования является объемы оказания услуг на предприятии.
Содержание работы
Введение 2
1. Методика анализа объема и реализации продукции 5
1.1. Экономическое содержание и значение объема и реализации продукции 5
1.2. Анализ динамики и реализации продукции 7
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 8
1.4. Методика анализа ритмичности работы предприятия 11
2. Анализ объма и реализации услуг на примере конкретного предприятия 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ динамики объема и реализации услуг 18
2.3. Анализ выполнения плана объема и реализации услуг 19
2.4. Анализ ассортимента и структуры 21
2.5. Анализ ритмичности работы предприятия 24
Заключение 27
Список литературы 28
Использованная литература
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 г. – М., 2005.
- Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп. от 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г.)
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2005 - 449 с.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2004 - 345 с.
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2004 - 524 с.
- Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: Финансы и статистика, 2005 - 284 с.
- Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.: Финансы и статистика, 2004 - 427 с.
- Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Зеркало, 2000 - 529 с.
- Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - "ИПБ-БИНФА", 2004 г.
- Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Под. ред. А. И. Бужинского, А. Д. Шеремета - М.: Финансы и статистика, 2004 - 457 с.
- Новиков Д.Ю. Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет. - "Бератор-Пресс", 2005 г.
- Справочник корреспонденций счетов бухгалтерского учета/ Под.ред.
- А.С. Бакаева. - М.: Институт профессиональных бухгалтеров России: Информационное агентство «ИПБ - БИНФА», 2004. - 608 с.
- Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов. - М.: Зеркало, 2004 - 437 с.
- Финансы: Учебное пособие / Под ред. Ковалевой А.М. - М.: Финансы и статистика, 2004 - 581 с.
- Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. - М.: Юрайт, 2004 - 361 с.
- Фомичева Л.П. Комментарии к Положениям по бухгалтерскому учету (ПБУ 1/98-20/03). - Система ГАРАНТ, 2005 г.
- Хендриксен Э.С., Ван Бреда М.Ф. Теория бухгалтерского учета: Пер. с англ. / Под ред. Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2004.
- Чеборюкова В.В. Бухгалтерский учет. Типовые проводки. Составление отчетности: практ.пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.-432 с.
- Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. -М.: Финансы, 2004 - 148 с.
- Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С. Методика финансового анализа. -М.: Финансы и статистика, 2005 - 396 с.