Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Организация системы закупочной деятельности предприятия

Организация системы закупочной деятельности предприятия

АМГУ

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Организация системы закупочной деятельности предприятия"




Автор работы: Вихрова Анастасия
Страниц: 39 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Понятие «закупочная деятельность предприятия» появилось в связи с переходом российской экономики к рыночным принципам деятельности.

Важным инструментом, позволяющим предвидеть риск, возникающий в данной сфере, является планирование закупок.

В связи с этим, долгосрочный план предприятия выражает его общую стратегию. Это по существу изложение концепции развития, где рассматриваются основные проекты и задаются приоритеты. Долгосрочный план разрабатывается на уровне высшего руководства.

В настоящее время на предприятиях России практически отсутствуют возможности долгосрочного материального планирования, падают объемы производства, снижается платежеспособный спрос, имеются трудности в сбыте отечественной продукции, движение материалопотоков не сопровождается встречным движением денежных средств в безналичном обороте, весьма значительную долю занимают бартерные операции.

Каждое третье промышленное предприятие является неплатежеспособным, на стадии банкротства — каждое десятое. Для предприятий важнейшей стала задача выживания.

При определении потребностей в материальных ресурсах наибольшее распространение получил метод статистического прогнозирования, который применяется при стабильном потреблении материальных ресурсов. Основным для этого метода является определение потребности в сырье и материалах в будущем периоде на основе показателей прошедшего времени. Практическое использование этого метода должно дополняться эмпирическими оценками, основанными на опыте специалистов, и исследованием конъюнктуры сырьевого рынка.

В целях уменьшения материальных затрат предприятия необходимы согласование плана закупок со сметой затрат на производство и определение экономически целесообразной партии закупок материальных ресурсов.

Планирование снабжения предприятия является основой качественного и своевременного обеспечения материальными ресурсами торговой сети предприятия.

Объектом исследования курсовой работы является фирма ООО «Россия».

Предметом исследования является закупочная деятельность фирмы.

Перед написанием работы была поставлена следующая цель: разработать конкретные предложения по совершенствованию закупочной деятельности ООО «Россия».

Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи:

- провести анализ закупочной деятельности ООО «Россия»;

- на основе анализа выявить недостатки в организации закупочной деятельности;

- разработать мероприятия по повышению эффективности закупочной деятельности фирмы.

Содержание работы

Введение

1. Теоретические основы закупочной деятельности предприятия

1.1. Особенности закупок на предприятии в рыночных условиях

1.2. Формирование закупок на предприятии

1.3. Планирование закупок

2. Анализ закупочной деятельности ООО «Россия»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Россия»

2.2. Анализ организации закупок в ООО «Россия»

3. Совершенствование закупочной деятельности ООО «Россия»

Заключение

Список использованных источников

Приложения

3

5

5

7

16

20

20

21

29

35

38

39

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Официальный текст. Часть первая. - М.: ИНФРА-М, 1995.
  2. Налоговый кодекс Российской федерации: Части 1 и 2. – М.: М.: ИНФРА-М, 1995.
  3. Адамов Е.В. Экономика и статистика фирм: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 288 с.
  4. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2000. – 350 с.
  5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
  6. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 336 с.
  7. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 228 с.
  8. Меркушев А.А., Меркушев А.И. Анализ хозяйственной деятельности снабженческо-сбытовых организаций. – М.: Высшая школа, 2003. – 201 с.
  9. Новиков О.А., Семененко А.И. Производственно-коммерческая логистика. – СПб: Издательство СПбУЭФ, 2002. – 164 с.
  10. Рынок и логистика / Под ред. М.П. Городонга. – М.: Экономика, 2003. – 143 с.
  11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 324 с.
  12. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 588 с.
  13. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.:ИНФРА-М, 2004. – 176 с.


Другие похожие работы