Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Общая характеристика предприятия ЧП Дубровский магазин "Орхидея"

Общая характеристика предприятия ЧП Дубровский магазин "Орхидея"

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Отчет по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Общая характеристика предприятия ЧП Дубровский магазин "Орхидея""




Автор работы: Ольга
Страниц: 25 шт.



Год:2002

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Изделия народных художественных промыслов в отличие от других товаров народного потребления - швейных и трикотажных изделий, обуви, тканей, хозяйственных товаров - являются не просто предметами, удовлетворяющими какую-либо потребность человека, а произведениями декоративно-прикладного искусства. Эта группа товаров формирует эстетические потребности и вкусы покупателей.

Торговые работники, осуществляющие непосредственный контакт с покупателями, обязаны добиваться от промышленности поставки художественных изделий и сувениров высокого качества и в широком ассортименте. Они должны знать историю развития каждого народного промысла, особенности техники изготовления, способы украшения и отделки, а также отличительные особенности изделий народных промыслов для того, чтобы дать правильный совет или оказать необходимую помощь покупателю при выборе нужного изделия.

Для работников магазинов важное значение имеет высокая культура торговли. Это не только постоянное наличие изделий народных художественных промыслов и сувениров в широком ассортименте и высокого качества, но и применение прогрессивных форм обслуживания и предоставление покупателям дополнительных услуг, что позволяет им приобретать товары с наименьшими затратами времени и наибольшими удобствами.

С ростом отечественного и иностранного туризма, расширением культурных связей, организацией международных и национальных выставок, проведением различных научных, культурных и спортивных мероприятий резко возрос спрос на сувениры и изделия народных художественных промыслов. Во многих столицах мира открыты "русские магазины", в которых можно приобрести хохломскую ложку, богородскую деревянную или вятскую керамическую игрушку, изделия с миниатюрной лаковой живописью.

Советские и иностранные покупатели часто интересуются особенностями изделий отдельных промыслов, историей их возникновения и развития.

Все это требует от работников торговли прочных знаний в товароведении и организации торговли интересной и сложной группой товаров - изделиями народных художественных промыслов и сувениров.

1. Ознакомление с магазином "Орхидея"

Магазин "Орхидея" занимается продажей изделий народных художественных промыслов.

Магазин зарегистрирован на Частного Предпринимателя Дубровского В.В.

ИНН 745301967067

Свидетельство №661 выдано администрацией Центрального района г. Нязепетровска 28.12. 99г.

Форма собственности: частная.

Тип бизнеса: торговля.

Магазин "Орхидея" существует на рынке с 1996г. и за это время уже успела создать устойчивые связи на рынке, как с потребителями так и с производителями. Целью деятельности магазина является продажа изделий народных художественных промыслов.

Магазин "Орхидея" расположен:

167315, город Нязепетровск

ул. Ленинградская, д.115

В магазине численность рабочего (в том числе обслуживающего) персонала насчитывается 8 человек: директор, коммерческий директор, бухгалтер и 5 продавцов.

Магазин занимает 210 м2

В магазине имеется 3 отдела, 1 складское помещение.

График работы магазина с 9.00. до 20.00.

В магазине работает круглосуточная охрана.

В магазине чаще всего пользуются спросом мелкие сувениры.

Содержание работы

Использованная литература

  1. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 560с.
  2. Памбухчиянц О.В. Технология розничной


Другие похожие работы