Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики ООО «ТДК-Ойл»
Отчет по предмету:
"Экономика предприятия"
Название работы:
"Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики ООО «ТДК-Ойл»"
Автор работы: Ольга
Страниц: 27 шт.
Год:2002
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Наименование: ООО «ТДК-Ойл»
Юридический адрес: 454081, г. Челябинск, пр. Победы, 144.
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
ООО «ТДК-Ойл» имеет одну оптово-розничную точку, которая специализируется на торговле потребительскими комплексами, включающими товары многих товарных групп. Одновременно фирма поставляет товары оптом другим магазинам города для реализации.
1. Направления деятельности ООО «ТДК-Ойл»
В целом, ООО «ТДК-Ойл» ориентируется на обслуживание покупателей со средним и низким достатком. ООО «ТДК-Ойл», в дальнейшем именуемое «Общество», создано путем преобразования фирмы «ТДК-Ойл», акционерного общества закрытого типа, зарегистрированного постановлением главы г. Челябинска от 20. 03. 2000г. и в соответствии с Гражданским Кодексом Российской федерации и Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в Центральном филиале Инвестбанка г. Челябинска.
2. Структура управления обществом
Многообразие функций и различный объем деятельности, выполняемых обществом «ТДК-Ойл» требует дифференциронного построения аппарата управления. Основная задача при построении аппарата управления заключается в правильном распределении функции ответственности, экономии управленческих расходов, устранении излишней звенности.
ООО «ТДК-Ойл» сочетает торговую деятельность с управленческим и хозяйственным обслуживанием магазина и склада.
Примерная структура управления ООО «ТДК-Ойл».
Учредители (2 чел)
Генеральный директор (1 чел)
Главный бухгалтер (1 чел)
Коммерческий директор (1 чел)
менеджер (2 чел) товаровед (2 чел)
продавцы (6 чел)
Содержание работы
Введение 3
1. Направления деятельности ООО «ТДК-Ойл» 4
2. Структура управления обществом 5
3. Принципы и функции управления ООО «ТДК-Ойл» 6
Генеральный директор. 6
Директор магазина (директор по коммерческим вопросам) 7
Главный бухгалтер 8
4. Методы управления 9
Системный подход 9
Комплексный подход 9
Методы социологических исследований 10
5. Управление персоналом 11
6. Управленческие решения 13
Способ фиксации решения 14
Характер использованной информации 15
7. Мотивация деятельности 16
8. Коммуникации и конфликты в управлении 18
9. Организация труда менеджера 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Список литературы 26
ДНЕВНИК 27
Использованная литература
- Устав ООО «ТДК-Ойл»
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., X. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО \"Издательство \"Экономика\", 1999.
- Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 1996, стр. 41-50.
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб.: Питер, 2001.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 1993
- Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000.