Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Отчет нужен по розничной торговой сети

Отчет нужен по розничной торговой сети

Москва

Отчет по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Отчет нужен по розничной торговой сети"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2009

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Открытое акционерное общество «Торговый Дом «КОПЕЙКА» (далее по тексту – ОАО «ТД «КОПЕЙКА», Общество, Компания) – является одним из крупнейших операторов розничной торговли на российском рынке.

Общие тенденции развития отрасли продовольственного ритейла на фоне ухудшающейся макроэкономической ситуации в 2008 году, ОАО «ТД «Копейка» оценивает как стабильные, поскольку снижение потребительского спроса в наименьшей степени затронуло сегмент продовольственных товаров, представленных в магазинах формата дискаунтер (данный формат отличается невысоким уровнем цен и особенно привлекателен для населения в кризисных условиях), одним из крупнейших представителей которых и является ОАО «ТД «Копейка». Отразилась на отрасли в целом и произошедшая во второй половине 2008 года девальвация рубля, повлекшая за собой удорожание импорта. Однако, в случае ОАО «ТД «Копейка» эффект не является особо сильным, так как ассортимент товаров торговой сети «КОПЕЙКА» на 90% состоит из продукции российских производителей.

С целью нивелирования последствий экономического кризиса и укрепления своего положения в отрасли, ОАО «ТД «Копейка» предпринимает такие меры, как: оптимизация товарного ассортимента, снижение операционных расходов, сокращение инвестиционных затрат. На положение Общества в отрасли влияет также и развитие конкурентной среды.

Раздел 1. Основная характеристика организации ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА»:

1.1. Наименование и история создания и развития компании.

Полное фирменное наименование эмитента: Открытое акционерное общество "Торговый Дом "Копейка". Сокращенное фирменное наименование эмитента: ОАО "ТД "Копейка".

ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» является схожим с наименованиями ряда других юридических лиц: ООО «КОПЕЙКА-МОСКВА», ООО «КОПЕЙКА ИМПОРТ» и ООО «КОПЕЙКА ДЕВЕЛОПМЕНТ», зарегистрированные в г. Москве, ООО «КОПЕЙКА-М.О.», зарегистрированное в Московской области, ООО «КОПЕЙКА-КАЛУГА», зарегистрированное в г. Калуга, ООО «КОПЕЙКА-Рязань», зарегистрированное в г. Рязань», ООО «КОПЕЙКА-ТУЛА», зарегистрированное в г. Тула, ООО «КОПЕЙКА-ТВЕРЬ», зарегистрированное в г. Тверь. [1]

Все вышеперечисленные юридические лица, а также эмитент входят в состав группы компаний «КОПЕЙКА».

Эмитент создан в результате преобразования Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «КОПЕЙКА».

Открытое акционерное общество «Торговый Дом «КОПЕЙКА» (далее по тексту – ОАО «ТД «КОПЕЙКА», Общество, Компания) – является одним из крупнейших операторов розничной торговли на российском рынке.

Первый магазин под брендом «КОПЕЙКА» был открыт в 1998 году по стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl, и стал первым российским дискаунтером (магазином низких цен). По состоянию на 31.12.2008 г. торговая сеть «КОПЕЙКА» насчитывала 517 магазинов, из них 306 – собственные, 211 – действуют в рамках программы франчайзинга.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Раздел 1. Основная характеристика организации ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА»:4

1.1. Наименование и история создания и развития компании..4

1.2. Виды деятельности, товарная специализация..6

1.3. Миссия и цели организации6

1.4. Стратегия развития предприятия.7

1.5. Показатели деятельности предприятия - динамика за три последних года.11

Раздел 2. Характеристика технологии торгового процесса на предприятии ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА». 14

Раздел 3. Характеристика организационной структуры управления ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА»..20

3.1. Тип организационной структуры управления (схема)....20

3.2. Органы управления и их полномочия..22

Раздел 4. Система управления и методы мотивации персонала компании ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА».28

Заключение .33

Список литературы .35

Приложения

Использованная литература

  1. Мария Плис. Цветков ответит за «Копейку» // Ведомости, № 197 (1971), 18 октября 2007 .
  2. Мария Соловиченко. "Я был инициатором покупки «Копейки», Сергей Солодов, генеральный директор ТД «Копейка» // Ведомости, № 151 (2173), 14 августа 2008.
  3. http://www.kopeyka.ru/stores/index.html - официальный сайт компании ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА».
  4. http://www.finmarket.ru/ - информационное агентство «Финмаркет».
  5. http://www.rusbonds.ru/ - Интернет-проект Информационного Агентства Финмаркет RusBonds.


Другие похожие работы