Технология отраслевого производства
Отчет по предмету:
"Экономика предприятия"
Название работы:
"Технология отраслевого производства"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В настоящее время все больше в управлении любой организацией возрастает роль квалифицированного анализа и оценки всех сторон деятельности. Своевременный и точный анализ позволит принять эффективное решение, быть организации конкурентоспособной в долгосрочной перспективе.
Целью работы является отражение закрепления теоретических знаний и овладение комплексом методов работы по технологической цепочке от заказа (получения) товара до анализа результатов хозяйственной деятельности в условиях реальной работы предприятия отрасли.
В качестве объекта исследования была выбрана одна из крупнейших организаций торговли – ЗАО ТД «Перекресток».
В процессе работы необходимо решить следующие основные задачи:
- изучить основные проблемы и сферы деятельности предприятия: организация работы организации в целом и ее отдельных подразделений, а также применяемых методов управления;
- изучить номенклатуру и ассортимент товаров;
- проанализировать
- осуществить анализ основных экономических показателей деятельности, обосновать варианты решения текущих и перспективных задач предприятия;
- закрепить теоретических знаний, полученных при изучении различных экономических и других дисциплин.
При проведении исследования использованы материалы ЗАО ТД «Перекресток», различных периодических изданий и материалов, опубликованных в сети Интернет.
1 Общая характеристика предприятия
1.1 История создания
Закрытое акционерное общество «Торговый дом «Перекрёсток» является на сегодняшний день лидером розничной торговли в России. Среди основных акционеров компании — представители консорциума "Альфа-групп". Оно считается одним из старейших на отечественном рынке розничной продажи. История развития организации началась в 1995 году с одного супермаркета. Сегодня же сеть магазинов объединяет уже более тысячи (в т.ч. и работающих по франчайзингу) объектов торговли – супермаркеты и гипермаркеты, дискаунтеры, центральный офис и собственный распределительный центр – и продолжает достаточно активно развиваться.
Одной из первых российских компаний «Перекресток» вступил в международную организацию (Food Business Forum), объединяющую производителей продовольственных товаров и крупнейшие торговые сети мира.
В 2002 году был открыт первый магазин сети в формате супермаркет + (гипермаркет) в Москве и первый магазин за ее пределами. 2003 год ознаменовался покупкой у компании Delta Capital Management нижегородской сети магазинов «SPAR Middle Volga». Первая классическая M&A сделка на российском розничном рынке, когда стратегический инвестор выкупает долю у западного инвестиционного фонда. Каждый год компания выходит на новые рынки, так в 2004 году была куплена ярославская сеть «365», в 2005 - покупка сети супермаркетов «Далпорт» в Санкт-Петербурге, Краснодаре и выход на рынок Украины, с приобретением сети «SPAR Украина». В ближайших планах – ребрендинг приобретенных ранее сетей SPAR на Украине и в Нижнем Новгороде, а также ярославской «365».
В 2006 году произошло слияние «Перекрестка» с сетью универсамов эконом-класса «Пятерочка» и создание X5 Retail Group.
На сегодняшний день X5 Retail Group N.V. крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж. Компания использует мультиформатную
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 4
1.1 История создания 4
1.2 Характеристика организации 5
1.3 Миссия организации, цели и задачи 7
2 Анализ конкурентной среды 8
3 Структура управления и кадровая политика на предприятии 9
4 Анализ товарной и ассортиментной политики организации 12
5 Анализ системы поставок и хранения товаров 14
5.1 Анализ системы поставок товаров 14
5.2 Анализ системы хранения товаров и предпродажной подготовки 17
6 Анализ организации розничной продажи 19
7 Анализ основных экономических показателей 20
Заключение 25
Использованная литература
- нет