Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Организация работы клиентского отдела в ООО «Кивалл»

Организация работы клиентского отдела в ООО «Кивалл»

Москва

Отчет по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Организация работы клиентского отдела в ООО «Кивалл»"




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2009

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

В качестве темы выпускной аттестационной работы студентом ФИО студента была выбрана проблема написать проблему или тему диплома. Преддипломная практика, как и сама Дипломная работа, будет написана на примере ООО «Кивалл», занимающегося предоставлением праздничных услуг на территории г.Москвы и Московской области.

Основной целью Дипломной работы станет разработка программы мероприятий для Агентства праздничных услуг, призванных улучшить конкурентоспособность компании в период повышенного сезонного спроса (лето-осень).

Стоит отметить актуальность выбранной темы не только в период повышенного спроса на услуги праздничных агентств, речь идет о летних и осенних месяцев, когда в городе резко возрастает число свадебных и иных торжественных мероприятий. Но и в условиях финансового кризиса страны, который затронул все сферы деятельности человека и общества в целом. В период кризиса платежеспособность населения достаточно сильно сократилось, что привело к сокращению доходов предприятий, оказывающих подобные услуги. Сократилось не только число заказов, но и средняя сумма заказа, время проведения мероприятия, их размах и т.д.

В связи с этим, в текущей ситуации агентство должно иметь в перечне своих услуг предложения, рассчитанные на разные доходы потребителей, как малобюджетные и средней ценовой категории, так и элитные.

В целом стоит отметить, что данная тема выбиралась в соответствии с текущими потребностями ООО «Кивалл» в области маркетинга, продвижения и управления предприятием. В настоящее время в Компании нет четкого плана маркетинговых действий, способных не только привлечь, но и удержать клиентов. Каждый менеджер предоставлен сам себе, использует свой собственный потенциал, для поиска новых партнеров, что значительно сказывается на количестве заключенных сделок, и их качестве.

В данном отчете будет представлена как сама компания, в которой была пройдена практика студентом ФИО СТУДЕНТА, так и функции, которые он выполнял за период прохождения практики.

1. Краткая характеристика предприятия.

Для прохождения преддипломной практики и дальнейшего написания дипломной работы студент ФИО СТУДЕНТА был направлен в Агентство праздничных услуг ООО «Кивалл» в клиентский отдел.

Справочные данные о компании:

Юридический адрес:

Фактический адрес:

Телефон: +7 (985) 762-36-88

Факс: +7 (985) 762-36-88

Веб-сайт: www.kivall.ru

Электронная почта: info@kivall.ru

График работы: с 9.00 до 21.00 без выходных

ФИО директора:

1.1. Организационно-функциональная структура компании.

Агентство праздничных услуг «Кивалл» начало свою деятельность с 2003 года в г.Москва. Изначально оно представляло собой небольшое агентство, предоставляющее минимальный набор услуг, в основном своими силами. То есть в штате были ведущие, Ди-Джеи, фото и видео-операторы. В дальнейшем было принято решение о расширении сферы деятельности и доведения компании до агентства праздничных услуг полного цикла.

Организационно-функциональная структура компании приведена в Приложении 1.

В настоящее время во главе компании находит Генеральный директор, которому подчинены Заместители по общим вопросам, по развитию, по работе со спецзаказами, а также бухгалтер.

Заместитель Генерального директора по общим вопросам контролирует и организует деятельность сбытового отела. В его обязанности входит постановка плановых показателей на будущие отчетные периоды, проверка хода подготовки к различным мероприятиям, разрешение спорных

Содержание работы

Содержание.

Введение. 3

1. Краткая характеристика предприятия. 5

1.1. Организационно-функциональная структура компании. 5

1.2. Описание услуг, предоставляемых предприятием и ее потребителей. 8

1.3. Финансово-экономические показатели компании. 12

2. Организация работы клиентского отдела в ООО «Кивалл». 15

3. Отчет о работе, выполненной студентом. 18

Заключение. 23

Приложение 1. организационно-функциональная структура ООО «Кивалл».

Приложение 2. Дневник практики.

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы