Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Организация работы службы по обслуживанию клиентов в ООО «Кивалл»

Организация работы службы по обслуживанию клиентов в ООО «Кивалл»

Москва

Отчет по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Организация работы службы по обслуживанию клиентов в ООО «Кивалл»"




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2009

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Для прохождения преддипломной практики и дальнейшего написания дипломной работы студент ФИО СТУДЕНТА был направлен в Агентство праздничных услуг ООО «Кивалл» в клиентский отдел на должность помощника супервайзера.

Цель прохождения практики: сбор практических материалов, для написания дипломной работы на тему «ТЕМА ДИПЛОМА».

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

• Изучение организационной структуры ООО «Кивалл»,

• Изучение потребителей и их потребностей,

• Ознакомление с работой ООО «Кивалл»,

• Участие в мероприятиях, проводимых ООО «Кивалл».

Период прохождения практики: УКАЗАТЬ ДАТЫ

Тема дипломной работы студента ФИО СТУДЕННТА стала «ТЕМА ДИПЛОМА».

Преддипломная практика, как и сама Дипломная работа, будет написана на примере ООО «Кивалл», занимающегося предоставлением праздничных услуг на территории г.Москвы и Московской области.

Цель дипломной работы: повышение конкурентоспособности предприятия за счет разработки и проведения ряда специализированных мероприятий.

Важно отметить особую актуальность выбранной темы для ООО «Кивалл». Она связана с тем, что в настоящее время обороты компаний, функционирующих в этой сфере, имеют тенденцию к сокращению. Причина тому – финансовый кризис, действующий в стране. В настоящее время, если говорить о корпоративных заказчиках, большинство клиентов снизило свои расходы на проведение различных корпоративных мероприятий, перестав обращаться в агентства полностью или выбирая минимальный набор услуг. Если говорить о проведение мероприятий для частных лиц, то, как показывают исследования, тут также есть трудности. Связанные с уменьшением платежеспособности населения. Конечно до жителей Москвы данная тенденция пока не добралась, но все равно не стоит выбрасывать из внимания общероссийскую тенденцию к снижению затрат на подобные мероприятия.

В связи с этим, в текущей ситуации агентство должно иметь в перечне своих услуг предложения, рассчитанные на разные доходы потребителей, как малобюджетные и средней ценовой категории, так и элитные.

Помимо этого важным элементом процесса управления в компании является контроль за ходом подготовки и проведения мероприятия. Рассматриваемый бизнес не допускает ошибок или форс-мажорных обстоятельств. Все должно быть четко в соответствии с запланированной программой. В результате возникает особая роль супервайзеров в компании, которые призваны обеспечить контроль за бесперебойностью работы компании и устранение возникающих ошибок.

В данном отчете будет представлена как сама компания, в которой была пройдена практика студентом ФИО СТУДЕНТА, так и функции, которые он выполнял за период прохождения практики.

1. Краткая характеристика предприятия.

1.1. Официальные данные о компании. Описание услуг и потребителей.

Общество с ограниченной ответственностью «Кивалл» (Далее – ООО «Кивалл») является агентством полного цикла по организации праздничных услуг как населению, так и организациям, расположенным на территории Московской области.

Директором агентства является ________. Компания расположена по адресу:________________

Телефон/Факс: +7 (985) 762-36-88

Веб-сайт: www.kivall.ru

Электронная почта: info@kivall.ru

ООО «Кивалл» было создано летом 2003 года в г.Москва. Учредителями общества стало 4 физических лица, которые и начали осуществлять деятельность в агентстве.

Изначально ООО «Кивалл» задумывалось как агенство, предоставляющее минимальный набор услуг, не прибегающее к наемной рабочей силе. То есть в штате были ведущие, Ди-Джеи, фото и видео-операторы, являющиеся учредителями Общества.

Так как потребности клиентов постоянно расширяются и потребители начинают требовать все больший выбор услуг, руководством компании было принято решение о расширении сферы деятельности компании в сторону увеличения перечня услуг, а также персонала агентства. В результате чего, с 2004 года к выполнению заказов стала применяться и наемная рабочая сила, а также перечень услуг пополнило украшение зала, аренда автотранспорта, приглашение артистов на мероприятие.

В настоящее время агентство праздничных услуг «Кивалл» обладает уникальным и широким опытом организации частных праздников, корпоративных мероприятий и выполнения эксклюзивных заказов.

Содержание работы

Содержание.

Содержание. 2

Введение. 3

1. Краткая характеристика предприятия. 5

1.1. Официальные данные о компании. Описание услуг и потребителей. 5

1.2. Оргструктура ООО «Кивалл». 8

1.3. Экономические показатели компании в 2008г. 11

2. Организация работы службы по обслуживанию клиентов в ООО «Кивалл». 15

3. Отчет о ходе преддипломной практики. 18

Заключение. 23

Приложение 1. организационно-функциональная структура ООО «Кивалл». 25

Приложение 2. Дневник практики. 26

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы