Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Доходы торговой организации: источники образования, анализ и прогнозирование.

Доходы торговой организации: источники образования, анализ и прогнозирование.

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Доходы торговой организации: источники образования, анализ и прогнозирование."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 47 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одним из основных требований функционирования любого хозяйствующего субъекта в условиях рыночных отношений являются безубыточность хозяйственной деятельности, возмещение расходов собственными доходами. Доходы являются важным качественным показателем торговой деятельности, так как в них отражается уровень хозяйствования, результаты коммерческой, финансовой и экономической работы организации.

Вышесказанным и обусловлена актуальность настоящей работы.

Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: рассмотреть механизм формирования доходов организаций розничной торговли.

Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются:

- рассмотрения сущности, значения и источников образования доходов организации розничной торговли;

- проведение анализа доходов организации розничной торговли на примере конкретной организации;

- выявление резервов и разработка рекомендаций по увеличению доходов организации розничной торговли.

В ходе работы изучены труды отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемому вопросу, в частности таких как А.И. Гребнев, Л.А. Брагин, Н.В. Максименко, Т.К. Серегина, О.В. Памбухчиянц, Л.И. Кравченко и ряда других, а также изучена нормативно-правовая база, регламентирующая вопросы, рассматриваемые в данной работе.

При проведении исследования настоящей темы использовались в качестве методов исследования сравнительный и исторический методы, метод анализа документов, анализа и синтеза, логический, системно-структурный.

Следует отметить, что вопросы, связанные с рассматриваемой темой освещены в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы.

Реферат

Курсовая работа: 44 с., 9 табл., 20 источников, 2 приложения.

ВАЛОВОЙ ДОХОД, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, АНАЛИЗ ВАЛОВОГО ДОХОДА, ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ФАКТОРЫ ВАЛОВОГО ДОХОДА, ВЫРУЧКА, УВЕЛИЧЕНИЕ ВАЛОВОГО ДОХОДА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВАЛОВОГО ДОХОДА.

Объектом исследования является магазин «Восточный» ООО «Торгсервис».

Предметом исследования является механизм формирования валового дохода организации розничной торговли на примере магазина «Восточный» ООО «Торгсервис».

Целью работы является анализ и прогнозирование валового дохода организации розничной торговли.

При проведении исследования настоящей темы использовались методы анализа и синтеза, логический, сравнительный, системно-структурный.

В процессе работы проведено исследование сущности валового дохода в розничной торговле на примере конкретного предприятия и проведено прогнозирование доходов рассматриваемого предприятия.

Областью возможного практического применения являются организации розничной торговли.

Следует отметить, что вопросы, связанные с рассматриваемой темой освещены в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы.

1. Доходы организации розничной торговли и факторы, их определяющие

1.1 Сущность и значение доходов организации розничной торговли

Предприятие розничной торговли за оказываемые им услуги по приобретению, хранению и реализации товаров взимает плату, которую можно назвать ценой услуг. Этой платой становится наценка на продукцию розничной торговли. Поэтому валовой доход организации розничной торговли можно представить как сумму надбавок и наценок на реализуемую продукцию. Валовой доход как экономическая категория представляет собой часть продажной цены на продукцию розничной торговли, которая предназначается для покрытия издержек производства и обращения организации розничной торговли и образования прибыли.

В соответствии с изменениями в учете хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования Республики Беларусь в 2004 г. с 1 января 2004 г. в Республике Беларусь введено следующее понятие категории «доход»:

Доход - экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки в той мере, в которой такую выгоду можно оценить [12, с. 376].

Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и/или погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества).

Доходы приводят к увеличению прибыли и капитала собственника только за счет прибыли, остающейся в распоряжении собственника и переданной экономическому субъекту для расширения деятельности и решения социальных проблем.

Содержание работы

Введение

Реферат

1. Доходы организации розничной торговли и факторы, их определяющие

1.1 Сущность, состав и значение доходов организации розничной торговли

1.2 Источники формирования доходов организации розничной торговли

1.3 Методика анализа и прогнозирования валового дохода организации розничной торговли

2. Анализ доходов организации розничной торговли на примере магазина «Восточный» ООО «Торгсервис»

2.1 Экономико-организационная характеристика магазина «Восточный» ООО «Торгсервис»

2.2 Анализ состава и динамики доходов магазина «Восточный» ООО «Торгсервис»

3. Прогнозирование доходов от реализации магазина «Восточный» ООО «Торгсервис»

Заключение

Список использованных источников

Использованная литература

  1. Васильева Е.К. Цены и ценообразование. СПб.: Питер Пресс, 2008. 476 с.
  2. Бокарева Е.В. Балансовый метод как инструмент управления финансами. М.: ГОУВПО «МГУ», 2006 26 с.
  3. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование. М.: Эксмо, 2006. 460 с.
  4. Трушин Ю.М. Прогнозирование и планирование экономики. Мн.: МГЭИ, 2005. 316 с.
  5. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Мн: Новое знание, 2004. 346 с.
  6. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Дашков и К, 2006. 398 с.
  7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.
  8. Закон Республики Беларусь «О налогах на доходы и прибыль» // Вестник Министерства по налогам и сборам. 2002. №5. с. 67-77.
  9. Кугоева В.В. Социально-экономические аспекты оптимизации валового дохода кооперативной торговли. Гомель: ГГУ им.Ф.Скорины, 2001. 20 с.
  10. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. Мн.: Новое знание, 2005. 239 с.
  11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий розничной торговли. Мн.: ФУАинформ, 2003. 286 с.
  12. Максименко Н.В. Экономика предприятий торговли. Мн.: Вш. шк., 2007. 541 с.
  13. Мелихова И.В. Учетно-аналитическое обеспечение управления расходами торговых организаций. Екатеринбург: СГУ, 2006. 27 с.
  14. Об итогах социально-экономического развития г. Минска за 2007 г. (Комитет экономики и главного управления потребительского рынка Мингорисполкома). // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.minsk.gov.by/html_doc/org_3506/itogi.shtml
  15. О налоге на добавленную стоимость. Закон Республики Беларусь от 10.01.1991 г. №1319-ХII с изменениями и дополнениями. Текст по состоянию на 16.01.2007 г. - Мн.: Дикта, 2007. -76 с.
  16. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 22.04.1999 г. №43 «Об утверждении Положения «О порядке формирования и применения цен и тарифов». // КонсультантПлюс: Беларусь [Электронный ресурс]. / ООО «Юрспектр», Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. Мн., 2007.
  17. С.И. Скриба, Н.Н. Скриба. Экономико-статистическое моделирование и прогнозирование средствами Microsoft Excel. Мн., БГЭУ, 2002. 171 с.
  18. Тиницкая О.В. Совершенствование реализации товаров в магазинах потребительской кооперации. Белгород: Белгор. ун-т потреб. кооперации, 2005. 24 с.
  19. Экономика торговых предприятий: Учебник / Под ред. Л.А.Брагина.М.: ИНФРА-М, 2005.
  20. Экономический анализ в торговле. М.И. Баканов и др. М.: Финансы и статистика, 2006. 396 с.


Другие похожие работы