Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Эконометрика --> Эконометрика 2 работы

Эконометрика 2 работы

университет

Контрольная по предмету:
"Эконометрика"



Название работы:
"Эконометрика 2 работы"




Автор работы: Tatiana
Страниц: 17 шт.



Год:2007

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Строим корреляционную таблицу 1.1., где факторный признак размещается в строках, результативный - в столбцах таблицы. Числа, размещенные на пересечение строк и столбцов (графов) таблицы, обозначают частоту попадания признака в данный интервал, которые суммируются в графе (8) и в последней строке таблицы 1.1.

Корреляционная таблица

Таблица 1.1.

Центральное значение

Группы Х Центральные значения

0,15 0,45 0,75 1,05 1,35

группы Y

0 - 0,3 0,3 - 0,6 0,6 - 0,9 0,9 - 1,2 1,2 - 1,5

1,35 0,9 - 1,8 6 4 10 0,57

2,25 1,8 - 2,7 3 2 3 1 9 0,55 -0,02 -0,022

3,15 2,7 - 3,6 2 15 3 2 22 0,518 -0,032 -0,035

4,05 3,6 - 4,5 3 12 15 0,69 0,172 0,191

4,95 4,5 - 5,4 2 1 3 0,85 0,16 0,178

5,85 5, 4 - 6,3 1 1 1,35 0,5 0,556

-

5 26 24 3 2 60 0,605 - -

Групповая средняя определяется по формуле:

тогда

Все полученные данные заносим в таблицу 1.1.

Строим поле корреляции:

Рис.1. Поле корреляции.

Последовательное увеличение результативного признака от одной группы к другой свидетельствует о присутствии корреляционной связи между признаками.

Эффект влияние на определяется отношениями прироста средних групповых этих величин , где ; . По данным таблицы 1.1. приросты во всех группах одинаковые и равны интервалу , т.е. . А средний объем продажи увеличивается по группам таким образом (таблица 1.1. графа 10)

Тогда с увеличением расходов на рекламу объем продаж в среднем увеличится

Содержание работы

Решение 2 заданий в приложении MS Excel и описание в MS Word

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы