Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы --> Совершенствование маркетинговой деятельности банка

Совершенствование маркетинговой деятельности банка

Москва

Дипломная по предмету:
"Финансы"



Название работы:
"Совершенствование маркетинговой деятельности банка "




Автор работы: Юлия
Страниц: 73 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современных условиях рынок банковских услуг становиться одной из важнейших составляющих рыночной экономики. Обострение конкуренции ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг - клиентов и потенциальных клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы.

Маркетинг лежит в основе работы всех подразделений банка. Банковский маркетинг можно определить как рыночную концепцию управления деятельностью банка, направленную на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных потребностей клиентов банка и ориентацию на потребности клиентов при разработке новых услуг или совершенствовании существующих.

Банковский маркетинг применяется для повышения эффективности системы управления, позволяет составлять долгосрочные и краткосрочные программы развития, разрабатывать банковские продукты, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке банковских услуг. Он создает преимущества в конкурентной борьбе, способствует укреплению и расширению клиентской базы банка и развитию партнерских отношений.

Актуальность исследования. Процесс интеграции мировых финансовых рынков еще более обострил конкуренцию на них. В настоящее время на российском рынке банковских услуг также наблюдается острая конкурентная борьба за клиентов между финансовыми организациями, как отечественными, так и зарубежными. В этой связи, перед российскими коммерческими банками с особой актуальностью встает задача выживания в конкурентной борьбе с ведущими зарубежными банками, имеющими большой опыт работы в таких условиях. Огромная роль в решении этой задачи принадлежит совершенствованию управления российскими банками, и, прежде всего, управления их маркетинговой деятельностью. Действительно, успешное управление финансовой организацией в настоящее время не представляется возможным без тщательного изучения внешней и внутренней среды, в которой i действует эта организация; без определения основных характеристик потребителей финансовых продуктов и услуг и выделения, на этой основе, сегментов целевого рынка; без построения эффективной маркетинговой службы; без формирования четких планов и организации работ по созданию и продвижению на рынок продуктов и услуг, в которых нуждаются клиенты банка. Настоящая дипломная работа посвящена анализу широкого круга вопросов, связанных с поиском путей оптимального управления финансовой организацией на основе использования мирового и отечественного опыта осуществления маркетинговой деятельности.

Содержание работы

Введение 4

1. Теоретические основы банковского маркетинга 8

1.1. Понятие банковского маркетинга 8

1.2. Специфика банковского маркетинга в современных условиях 15

1.3. Организация маркетинговой деятельности в банке 20

2. Анализ маркетинговой деятельности Сбербанка РФ 22

2.1. Анализ основных показателей маркетинговой деятельности Сбербанка РФ 23

2.2. Анализ отдельных сегментов маркетинговой деятельности Сбербанка РФ 24

2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности Сбербанка РФ 27

3. Совершенствование маркетинговой деятельности Сбербанка РФ 34

3.1. Совершенствование распространения и продвижения пластиковых карт в Сбербанке РФ 34

3.2. Развитие информационных технологий в Сбербанке РФ 39

3.3. Совершенствование Интернет-маркетинга в Сбербанке РФ 60

Заключение 67

Список использованной литературы 73

Использованная литература

  1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
  2. Банковское дело / Под ред. Колесникова В. И., Кроливецкой Л. П. - М., Финансы и статистика, 2009. – 410с.
  3. Банковское дело. учебник - (О.И.Лаврушин и др.), 9-е издание – М:.2011-769 с.
  4. Банковское дело: операции, налоги и управление. - М.: Альпина Паблишиз, 2010-682 с
  5. Глушкова Н. Банковское дело. – М, 2007. – 432с.
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2006. – 688 с.
  7. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. – М.: Юрайт – Издат, 2009. – 320с.
  8. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 349с.
  9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2007. – 420с.
  10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2008. – 387 с.
  11. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. - №1.
  12. Левин И.И. Акционерные банки России /под ред. А.А.Белых, М.: изд. 'Дело' АНХ, 2010-512 с
  13. Максютов А. А. Банковский менеджмент: Учебно-практ. пос. – М.: Экономика, 2009. – 320с.
  14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2008. – 516 с.
  15. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2008. – 224с.
  16. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2007. - 232 с.
  17. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2008. – 368с.
  18. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 345с.
  19. Печникова А. Банковские операции. – М., 2010. – 368с.
  20. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2009. – 345 с.
  21. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2008 . – 328 с.
  22. Сбербанк: реформ невпроворот // http://www.forbes.ru
  23. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2009 . – 542 с.
  24. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2006. – 268 с.
  25. Товасиева А. М. Банковское дело - М.: ЮНИТИ, 2008. - 671с.
  26. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2010. – 560с.
  27. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 370с.
  28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2007. - 312 с.
  29. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2008. – 480 с.
  30. http://www.sbrf.ru


Другие похожие работы