Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы --> Финансовое состояние предприятия на примере ООО «Промо-С»

Финансовое состояние предприятия на примере ООО «Промо-С»

МГУ

Курсовая по предмету:
"Финансы"



Название работы:
"Финансовое состояние предприятия на примере ООО «Промо-С»"




Автор работы: Елена
Страниц: 35 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Раздел II. Система управления затратами ООО «Промо-С».

Считается, что управление затратами – это обязанность экономической службы предприятия, которая осуществляет нормирование, планирование и контроль затрат. На самом деле это не так. В компании «Промо-С», как и во всех других компаниях группы «Смайл» построена система управления затратами на основе выделения «центров финансовой ответственно» (ЦФО). Для компаний промо-направления в качестве ЦФО определи проекты (коммерческое направление, консультирование, мерчендайзинг и проч.). Экономическая служба участвует в консолидации данных, проверяет их, но в формировании себестоимости принимают участие абсолютно все подразделения предприятия и планирование затрат, ответственность за их величину разделена на руководителей проектов.

Планирование затрат (бюджет доходов и расходов) ведется на ежегодной основе, при этом цели по получению доходов и прибыли на год устанавливают владельцы бизнеса. Так же утвержденный годовой бюджет подлежит ежеквартальной корректировке в соответствии с полученными фактическими финансовыми результатами за прошедшие периоды года. На основе утвержденного бюджета доходов и расходов формируется бюджет движения денежных средств. Ежедневный контроль расходов на соответствие планам-бюджетам осуществляется через контроль платежей. Данная функция осуществляется автоматически при формировании платежных поручений в системе «Навижн», которая объединяет в себе функции формирования и контроля исполнения бюджета.

Отчет об исполнении бюджета формируется ежемесячно на основе данных бухгалтерского учета. Финансовый менеджер в установленной форме формирует управленческий Отчет о прибыли/убытках по компании (направлению). На основании полученного отчета составляется аналитическая записка о выполнении бюджета за период.

Рассмотрим результаты деятельности (выполнении бюджета доходов-расходов) промо-направления за 2 кв. 2010г.

1. Анализ исполнения бюджета по доходной части.

За 2 кв. 2010 года выручка Промо-направления составила 16 572 тыс. руб., что больше планового показателя на 651,7 тыс. руб. (4,1%).

Таблица 1.

Проект Бизнес-направление факт 2 кв. 2010 план 2 кв. 2010 факт/план, тыс. руб. % к плану

Консультирование Проктер 6 259 4 090 2 169,0 53,0%

Мерчендайзинг Проктер (Смайл PG) 3 376 3 576 - 199,9 -5,6%

Коммерц. (Смайл SiB) 1 698 1 665 33,0 2,0%

Промосупервайзеры Проктер 2 872 2 333 539,3 23,1%

Акции для сторонних заказчиков Коммерция 2 366 4 256 - 1 889,6 -44,4%

Итого PG Всего 12 508 9 999 2 508,4 25,1%

Коммерция Всего 4 064 5 921 - 1 856,6 -31,4%

Всего 16 572 15 920 651,7 4,1%

По бизнес-направлению P&G не выполнены планы по доходам на 2508,4 тыс. руб. (25,1%):

1. Получена больше плана компенсация от P&G по проекту «Консультирование» в размере 2 169,0 тыс. руб. (53,0%) на проведение дополнительных акций (одновременно происходит рост расходов на проведение данных мероприятий), в том числе:

– Проведения мероприятия «Браун Академия» – 578,2 тыс. руб.

– Приобретение ноутбука для тренера направления «Браун» – 25,0 т.р.

– Проведение годового собрания консультантов 285,3 тыс. руб.

– Доп. доход – комиссия агентства – 93,0 тыс. руб. с июня

– Рост Фонда оплаты труда консультантов и супервайзеров (в связи с изменением премиальной модели) на 466,2 т.р.

2. Доходы от проекта «Промо PG» больше плана на 539,3 тыс. руб. (23,1%) – связано с проведением дополнительных промо-мероприятий. Одновременно увеличиваются расходы на выплату зарплаты промоутерам.

3. По проекту «Мерчендайзинг (Проктер)» недополучена от Смайл компенсация на сумму 199,9 тыс. руб. (5,6%), в связи со снижением выплаченного ФОТ на 186,9 тыс. руб. (6,8,0%).

По коммерческому направлению во 2 кв. 2010г. получен доход в размере 4 064 тыс. руб., что на 1856,6 тыс. руб. (31,4%) меньше плана. Получены доходы по проектам:

– «Рекламные акции для сторонних заказчиков» – 1 580,4 тыс. руб. Средняя стоимость 1 акции 21,4 тыс. руб., средняя рентабельность по проведенным за квартал акциям составила 25% (при плановом нормативном уровне рентабельности 24%)..

– «дилерский проект» в 1 кв. – 196,8 тыс. руб.

Доходы по этим двум проектам планировали во 2 кв. в размере 3095,0 т.р. Фактически доходы ниже плана на 1317,8 тыс. руб. (42,65).

– «доходы от рекламных акций в ТК «Савиново» составили 208,9 тыс. руб. (на 81,1 тыс. руб. (28,0%) ниже плана).

– Так же получен доход от оказания услуг по маркетингу (проведение опросов поставщиков и клиентов, поддержка «горячей линии») в размере 322,2 тыс. руб. (ниже плана на 28,8 тыс. руб. (8,2%)

– Планировалось получение доходов по проекту Джинн в размере 519,9 тыс. руб. Фактически получено 61,1 тыс. руб. Причина

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………… 3

Дневник прохождения практики………………………………………………... 4

Глава I. Общеэкономическая характеристика предприятия…………………. 6

Глава II. Управление затратами в ООО «Промо-С»…………………………... 9

Глава III. Риски в ООО «Промо-С»…………………………………………….. 18

Глава IV. Детализированный анализ финансового состояния предприятия… 19

Заключение……………………………………………………………………….. 30

Список использованной литературы и прочих источников информации…… 31

Использованная литература

  1. Устав ООО «Промо-С»
  2. Сайт ООО «Промо-С»: www.promo-s.gsf.ru\
  3. ¬3) Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. ¬ 2-е Н3Д., перераб. и доп. ¬ М.: Финансы и статистика, 1998. ¬ 512 С.: ИЛ.
  4. Бухгалтерский баланс ООО «Промо-С» за 2009 год. Форма 1, Форма 2
  5. Бухгалтерский баланс ООО «Промо-С» за 1 кв. 2010г. Форма 1, Форма 2.
  6. Бухгалтерский баланс ООО «Промо-С» за 2 кв. 2010г. Форма 1, Форма 2.
  7. Бухгалтерский баланс ООО «Импульс» за 2009 год. Форма 1, Форма 2
  8. Бухгалтерский баланс ООО «Импульс» за 1 кв. 2010г. Форма 1, Форма 2.
  9. Бухгалтерский баланс ООО «Импульс» за 2 кв. 2010г. Форма 1, Форма 2.
  10. Бухгалтерский баланс ООО «Фаворит-С» за 2009 год. Форма 1, Форма 2
  11. Бухгалтерский баланс ООО «Фаворит-С» за 1 кв. 2010г. Форма 1, Форма 2.
  12. Бухгалтерский баланс ООО «Фаворит-С» за 2 кв. 2010г. Форма 1, Форма 2.
  13. Бухгалтерский баланс ООО «БиТиеЛ-Сервис» за 2009 год. Форма 1, Форма 2
  14. Бухгалтерский баланс ООО «БиТиеЛ-Сервис» за 1 кв. 2010г. Форма 1, Форма 2.
  15. Бухгалтерский баланс ООО «БиТиеЛ-Сервис» за 2 кв. 2010г. Форма 1, Форма 2.


Другие похожие работы